Автоновости

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

1980-е годы были периодом бурного экономического развития Японии, и логично, что этот рост также отразился на автомобильном секторе.

Компьютер на колёсах: фургон Nissan Diesel ATP III из 1980-х с полноуправляемым шасси и гидравлическим полом

© Carakoom

В этот период семимильными шагами развивалась электроника, но также было создано множество концептуальных транспортных средств, включая грузовики.

Одним из них был концепт Nissan Diesel ATP III, который выглядел так, будто вышел из научно-фантастических фильмов того времени. Он был представлен на Токийском автосалоне 1987 года.

Carakoom

Это был третий грузовик, разработанный в рамках программы Nissan под названием ATP (Advanced Truck Projects). Городской фургон был рассчитан на грузоподъёмность 7,5 тонны.

Идея, лежавшая в основе ATP III, заключалась в том, чтобы спроектировать грузовик, в котором кузов визуально продолжал бы кабину, а общий дизайн должен отвечать современным принципам аэродинамики.

Для этого ATP III получил боковые юбки, заниженный бампер, кабину с увеличенной площадью остекления и колпаки на колеса.

Carakoom

Интерьер был еще более впечатляющим, поскольку напоминал каюту корабля. В оснащение входила даже такая интересная опция, как бортовой телефон.

Прямо на руле были сконцентрированы органы управления различными функциями, и одной из них была активация режима полноуправляемого шасси.

Да, у него была возможность активировать возможность поворота задних колёс для облегчения маневрирования. Эта система известна как «HICAS» и нашла своё применение на серийных легковых автомобилях марки.

Carakoom

У него также был элемент управления под названием «4WS Crab», который активировал задние колеса, чтобы они вращались в том же направлении, что и передние. Это заставляло грузовик двигаться по диагонали, как «краб».

Еще одна очень интересная особенность заключалась в том, что кузов имел специальный пол, состоявший из нескольких подвижных плит с гидравлическим приводом.

Эта система позволяла перемещать и разгружать товары, не заходя внутрь, по типу автоматической разгрузки. Кроме того, система идентифицировала товар по штрих-кодам, что позволило автоматически организовать загрузку.

Как и ожидалось, Nissan Diesel ATP III так и остался в виде концепт-кара. Однако на протяжении многих лет это была очень важная лаборатория для компании в разработке и создании новых систем и оборудования.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Госдума приняла в первом чтении закон о едином ОСАГО в России и Беларуси

Поставки популярного и надежного «корейца» в РФ продолжаются: «китайцы» дороже

Россияне любят 20-летние Ford Focus и 10-летние Kia Rio

Автопром Петербурга восстановят к 2025 году

На дорогах замечен мул нового пикапа Kia Tasman

АвтоВАЗ лишил топовые Vesta Cross версий с «механикой»

Kaiyi перенесла продажи в РФ кроссовера X7 Kunlun с полным приводом на 2025 год

В ОАЭ представили Land Cruiser 10th Victory Edition

На аукцион выставлена редчайшая Bugatti 1938 года. За неё хотят более $ 3 млн

Состоялся анонс нового кроссовера Omoda C7. Модель выйдет в РФ в конце 2024 года

Седан Rolls-Royce Ghost окрасили краской с эффектом камня

Great Wall начал продажи пикапа King Kong Poer c автоматом ZF

Ваш комментарий

58 − 52 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее