Автособытия

Коробки Skoda Kodiaq и VW Tiguan прошли тестирование «ЗР»: проблемами не грозят

Эксперт журнала "За рулём" Илья Хлебушкин рассказал о силовых агрегатах для автомобилей концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB-А2. В их числе всё ещё сохраняющие популярность под натиском китайских конкурентов Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan II.

Эксперт протестировал АКПП в новых Skoda Kodiaq и VW Tiguan

© Российская Газета

Эксперт уверяет, что роботизированные коробки передач (6-ступенчатые DQ250 и DQ500 и 7-ступенчатая DQ5381) с мокрыми сцеплениями по надежности сравнимы с обычными гидроавтоматами и имеют ресурс 250-300 тысяч км. Пакет многодисковых сцеплений может отходить 130-180 тысяч км. В плане надёжности предпочтительнее 7-скоростная DSG.

"Здоровье" коробок передач зависит от режима эксплуатации: ресурс будет больше у машин, которые не грузили и которые меньше знали пробки на дорогах, также необходимо помнить, что трансмиссионную жидкость лучше менять почаще — через 40-60 тысяч км.

"Достаточна надёжна", по мнению Хлебникова, механическая 6-ступенчатая коробка передач MQ350, которая предлагается на переднеприводных версиях в паре с мотором 1.4 литра мощностью 125 л.с. Ресурс сцепления составляет около 200 тысяч км.

"Но одновременно нужно быть готовым к замене дорогостоящего двухмассового маховика, — предупредил эксперт.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Белоруссии стартовали продажи Porsche Macan нового поколения

Karma Invictus: топ-версия седана Revero с карбоновым кузовом и спортивной подвеской

Корейские, европейские и японские машины оказались в дефиците у дилеров РФ

В России стали реже сбивать пешеходов, но у экспертов вызывает тревогу один нюанс

Внедорожники Lada Niva получили доработанную подвеску

Классический BMW E30 M3 возрождён в стилистике Neue Klasse

В Англии продают старейший сохранившийся Jaguar модели XJ

Ваш комментарий

79 − = 71

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее