Лера Букина
Компании Ozon и Wildberries готовятся к развитию страхового направления бизнеса. Первый маркетплейс планирует запустить собственную страховую компанию уже во второй половине текущего года, передает «Коммерсант».
Ozon привлечет более 20 специалистов для запуска проекта. В фирме займутся страхованием рисков продавцов, пунктов выдачи заказов и товаров, в частности, покупок из других стран.
Маркетплейс Wildberries также задумался о запуске страховых продуктов в рамках направления финтеха, однако никаких деталей в компании не привели.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сейчас финансовые сервисы — одна из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов. Он указал на наличие у всех участников рынка собственных банков. Эксперт отметил, что в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг.
Ранее глава ДНР Денис Пушилин заявил, что Ozon и Wildberries начнут работу на территории Донецкой и Луганской народных республик в ближайшее время.