Новости Москвы

Курьеры положительно оценили велоинфраструктуру в Москве

Агентство MAGRAM Market Research провело опрос московских велокурьеров — они оценивали отдельные элементы велоинфраструктуры города по десятибалльной шкале. По итогам исследования получился рейтинг наиболее комфортных для передвижения округов.

Курьеры положительно оценили велоинфраструктуру в Москве
© Вечерняя Москва

Рейтинг округов

Курьеры положительно оценили велоинфраструктуру Москвы. Самыми удобными округами для передвижения оказались СЗАО, СВАО и ВАО. По количеству и качеству велодорожек лидируют СЗАО и ЦАО.

При составлении рейтинга учитывались наличие велодорожек и полос, велопарковок, проката велосипедов, пунктов технического обслуживания и ремонта, проката дополнительного оборудования, а также сложность рельефа и наличие таких объектов, как дорожные знаки и светофоры.

Оценки велоинфраструктуры

Средние баллы для различных элементов инфраструктуры были получены на основе оценок велосипедистов по 10-балльной шкале:

Уровень развития велопарковок – 6,6 Уровень развития пунктов прокатов велосипедов / электрических велосипедов – 6.4 Уровень развития пунктов аренды дополнительного оборудования для велосипедистов – 6,2 Уровень развития пунктов обслуживания и ремонта велосипедов / электрических велосипедов – 6,1 Уровень развития дорожных знаков / светофоров для велосипедистов – 5,9 Уровень развития велодорожек / велополос – 5,6.

Безопасность передвижения

77 % опрошенных курьеров используют велосипедную инфраструктуру в среднем 40 часов в неделю для доставки заказов по городу. 76 % респондентов назвали велодорожки самым безопасным способом передвижения. Отсутствие велодорожек и выделенных полос вынуждает водителей доставки ездить по пешеходным дорожкам, обочинам и краю проезжей части, что небезопасно.

Основными опасностями при езде на велосипеде были названы дети (45 %) и взрослые пешеходы (34 %). В то же время каждый четвертый велосипедист отметил, что особую опасность представляют легковые (28 %) и грузовые автомобили (27 %).

Возможные точки роста велоинфраструктуры

Москва активно развивает велосипедную инфраструктуру, но необходимость в удобных велодорожках остается одной из ключевых тем.

Передвижение по тротуарам не всегда удобно для курьеров и других участников дорожного движения, и только каждый пятый курьер считает, что передвижение по дороге более безопасно.

Каждый второй респондент указал на необходимость увеличения количества светофоров на перекрестках, пешеходных переходов и выездов с прилегающих территорий. По мнению водителей-курьеров, установка дополнительных регулирующих знаков и светофоров в этих местах помогла бы обеспечить безопасность велосипедистов и других участников дорожного движения.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Расчеты гаубиц Д-30 артиллерии группировки войск «Восток» проводят боевое слаживание на полигоне ДНР

Движение на МЦК против часовой стрелки временно приостановлено

Синоптики спрогнозировали похолодание в Москве в ночь на 5 апреля

Количество электробусов в Москве достигнет 5,3 тысячи к 2030 году

Лимитированный билет «Единый» выпустили к 85-летию ВДНХ

Названы три самые дорогие по аренде жилья улицы Москвы

«Недаром помнит вся Россия»: новая выставка открылась в музее-панораме «Бородинская битва»

Собянин подвел итоги работы МЦД-3

Пополнить «Тройку» теперь можно на турникетах метро и МЦК

Почти 4,3 млн человек проголосовали в Москве за первые два дня выборов

Собянин: Городские службы принимают все меры по устранению последствий непогоды

Музейный комплекс с концертным залом построят в центре Москвы

Ваш комментарий

24 + = 33

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее