Новости Москвы

Курьеры положительно оценили велоинфраструктуру в Москве

Агентство MAGRAM Market Research провело опрос московских велокурьеров — они оценивали отдельные элементы велоинфраструктуры города по десятибалльной шкале. По итогам исследования получился рейтинг наиболее комфортных для передвижения округов.

Курьеры положительно оценили велоинфраструктуру в Москве
© Вечерняя Москва

Рейтинг округов

Курьеры положительно оценили велоинфраструктуру Москвы. Самыми удобными округами для передвижения оказались СЗАО, СВАО и ВАО. По количеству и качеству велодорожек лидируют СЗАО и ЦАО.

При составлении рейтинга учитывались наличие велодорожек и полос, велопарковок, проката велосипедов, пунктов технического обслуживания и ремонта, проката дополнительного оборудования, а также сложность рельефа и наличие таких объектов, как дорожные знаки и светофоры.

Оценки велоинфраструктуры

Средние баллы для различных элементов инфраструктуры были получены на основе оценок велосипедистов по 10-балльной шкале:

Уровень развития велопарковок – 6,6 Уровень развития пунктов прокатов велосипедов / электрических велосипедов – 6.4 Уровень развития пунктов аренды дополнительного оборудования для велосипедистов – 6,2 Уровень развития пунктов обслуживания и ремонта велосипедов / электрических велосипедов – 6,1 Уровень развития дорожных знаков / светофоров для велосипедистов – 5,9 Уровень развития велодорожек / велополос – 5,6.

Безопасность передвижения

77 % опрошенных курьеров используют велосипедную инфраструктуру в среднем 40 часов в неделю для доставки заказов по городу. 76 % респондентов назвали велодорожки самым безопасным способом передвижения. Отсутствие велодорожек и выделенных полос вынуждает водителей доставки ездить по пешеходным дорожкам, обочинам и краю проезжей части, что небезопасно.

Основными опасностями при езде на велосипеде были названы дети (45 %) и взрослые пешеходы (34 %). В то же время каждый четвертый велосипедист отметил, что особую опасность представляют легковые (28 %) и грузовые автомобили (27 %).

Возможные точки роста велоинфраструктуры

Москва активно развивает велосипедную инфраструктуру, но необходимость в удобных велодорожках остается одной из ключевых тем.

Передвижение по тротуарам не всегда удобно для курьеров и других участников дорожного движения, и только каждый пятый курьер считает, что передвижение по дороге более безопасно.

Каждый второй респондент указал на необходимость увеличения количества светофоров на перекрестках, пешеходных переходов и выездов с прилегающих территорий. По мнению водителей-курьеров, установка дополнительных регулирующих знаков и светофоров в этих местах помогла бы обеспечить безопасность велосипедистов и других участников дорожного движения.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Бочкарёв рассказал о развитии строительной отрасли в Москве

Заммэра Ракова: Эпидситуация в Москве соответствует сезону

Москвичи все чаще используют регулярный речной транспорт для ежедневных поездок

Москвичи ближайшей ночью смогут наблюдать суперлуние

Москвичей призвали пересесть на городской транспорт из-за дождя

Павильон «Макет Москвы» присоединится к акции «Ночь в музее»

Event-директор Пикника «Афиши»: «Москве не хватает летнего фестиваля, который стал бы её визитной карточкой»

Эксперт Елин: Москва становится лидером в области научно-технических разработок

В Москве 18 августа пройдет полумарафон «Лужники»

Концерт «Тихий Дон» пройдет в Международном доме музыки в Москве 18 октября

Движение ограничат в Леонтьевском переулке и на Большой Никитской улице с 30 октября почти на полгода

С 17 по 29 мая изменится расписание движения поездов на МЦД-3

Ваш комментарий

73 − 68 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее