Автоэксперт

Lanzante TAG Championship: Porsche 911 с формульным двигателем и кузовом из углепластика

Компания Lanzante анонсировала эволюцию модели TAG Turbo и собирается представить в Гудвуде более мощный TAG Championship. Тираж рестомода составит три экземпляра. Каждый оформят под болид McLaren, побеждавший в чемпионате Формулы-1 в середине 80-х. Битурбодвигатель TTE P01, снятый с реальной гоночной машины и доработанный Cosworth, здесь будет форсирован до 634 лошадиных сил.

Lanzante TAG Championship: Porsche 911 с формульным двигателем и кузовом из углепластика

© Motor.ru

На Фестивале скорости в Гудвуде фирма Lanzante представит новый проект — купе TAG Championship. Рестомод станет продолжением эпохальной линейки TAG Turbo, получит двигатель от формульного болида McLaren 1980-х годов и будет выпущен сверхмалым тиражом в три экземпляра. Каждый спорткар нарекут в честь пилота и года, в котором тот принес победу «Макларену» в чемпионате Формулы-1. Премьерный Porsche посвятят сезону 1985-го и, соответственно, Алену Просту.

Lanzante TAG Championship: Porsche 911 с формульным двигателем и кузовом из углепластика1© Lanzante

В основе машин Lanzante лежит шасси Porsche 911 Turbo поколения 930 с интегрированным каркасом безопасности и углепластиковым кузовом. Использование композита позволило удержать массу купе в пределах 920 килограммов, что на 430 «кило» меньше исходника. Двигатель — легендарный TTE P01, сконструированный Porsche для McLaren в 80-х. Полуторалитровый агрегат доработан Cosworth, оснащен двумя титановыми турбокомпрессорами и выдает 634 лошадиные силы.

Lanzante TAG Championship: Porsche 911 с формульным двигателем и кузовом из углепластика2© Lanzante

В пару к мотору идет шестиступенчатая «механика» от Porsche 993 с кастомным набором передаточных чисел, благодаря чему машина влегкую разгоняется до 320 километров в час. При этом, несмотря на доработки, TAG Championship способен ездить на обычном бензине и сертифицирован для дорог общего пользования. Другие особенности рестомода: 18-дюймовые составные колеса Dymag из магния и углепластика, углерод-керамические тормоза, гоночный бак на 80 литров, кресла Recaro и шеститочечные ремни безопасности.

Lanzante TAG Championship: Porsche 911 с формульным двигателем и кузовом из углепластика3© Lanzante

В отличие от TAG Turbo, визуально приближенных к прототипам 930-го от самого McLaren, TAG Championship стилизованы под те болиды, которым посвящены. Отсюда особое внимание к цветовой схеме оформления. Например, дебютный спорткар окрашен в сочетание белого с красным, разбавленное деталями из «видимого» углепластика, что намекает на стилистику McLaren MP4/2B сезона 1985 года. Цен нен. Простые TAG Turbo стоят дороже миллиона фунтов стерлингов.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Россиянам назвали самое безопасное место в автомобиле при ДТП

Всё, что нужно знать о грядущем Tesla Roadster

«Близкий родственник» Geely. Тест-драйв кроссовера Livan X6 Pro

В три горла: самые прожорливые автомобили

В продаже появился 17-летний Bugatti Veyron за 185 000 000 рублей

Toyota объяснила, почему у нового Prado не будет «внедорожных» версий

Новый кроссовер Geely Atlas: названы все плюсы и минусы

Премьера нового кроссовера GAC GS3 пройдет в России 3 июня

Exeed TXL: стал ли кроссовер лучше после обновления?

Названы автомобили, которые быстрее всего теряют в стоимости за год владения

Автоэксперт высказался о качестве продающихся в России китайских машин

Автоэксперт Колодочкин: полная разрядка аккумулятора может вывести его из строя

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее