Автособытия

Lexus ES получил рестайлинг вместо нового поколения

Обновленный премиальный седан дебютировал в Китае. Четырехдверке подправили внешность и отрядили более крупный экран мультимедиа. Техника у китайской модели прежняя.

Lexus ES получил рестайлинг вместо нового поколения

© Колеса.ру

Седан Lexus ES актуального поколения в строю с 2018 года, предыдущий рестайлинг провели в 2021-м. Вроде бы пора выпустить модель следующей генерации, но четырехдверку лишь еще раз модернизировали. Причем не так уж и масштабно. Премьера посвежевшего Lexus ES состоялась в Китае на открывшемся сегодня автосалоне в Гуанчжоу. Кстати, нынешняя родственная Toyota Camry объявлена именно новым поколением, хотя и это только рестайлинг. Впрочем, у Камри обновок больше.

Lexus ES обрел другие матричные фары – с двойными диодными «галками» ходовых огней. А у радиаторной решетки теперь узор в стиле последних кроссоверов бренда. Задние фонари получили иную начинку, вдобавок они теперь объединены светящейся полоской. На крышке багажника вместо привычной эмблемы красуется надпись Lexus. Кроме того, изменен дизайн дисков (в Китае модели положены 17- или 18-дюймовые колеса).

В салоне появился более крупный планшет мультимедиа – диагональю 14 дюймов вместо 12,3 дюйма у дореформенной модели. Из-за увеличившегося планшета центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. А еще убрали отдельный блок управления климат-контролем – настройки отныне вшиты в дисплей. При этом несколько физических клавиш все же оставили, плюс в экран встроены шайбы. Сама мультимедийная система тоже модернизирована: она лучше распознает голосовые команды. Также заменили рычаг коробки. Наконец, расширено количество цветов материалов отделки.

Технику реформы не затронули. В Китае седан сегодня представлен в двух модификациях. Базовый Lexus ES 200 имеет бензиновый атмосферник 2.0 мощностью 173 л.с., который работает в паре с вариатором. Установка гибрида Lexus ES 300h включает атмосферный мотор 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной четырехдверки – 218 л.с. Китайский седан бывает только с передним приводом.

Lexus ES получил рестайлинг вместо нового поколения1

Рестайлинговый Lexus ES уже доступен к покупке, его цена лежит в диапазоне от 299 900 до 488 900 юаней, что эквивалентно примерно 4,1 млн – 6,7 млн рублей по текущему курсу. В компании пока не рассказали, когда седан обновится в других странах.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

КамАЗы начнут собирать в Венесуэле

Обновлен китайский Hyundai Tucson L с уникальной техникой

В России продают коллекционный Aston Martin за 300 млн рублей

Финальный Porsche 911 Dakar получил ливрею в стиле споркара 953 для «Дакара»

Новый дешевый электромобиль GAC полностью раскрыт до премьеры

В России прошел старт продаж обновленного Geely Monjaro. Авто сняли на фото

Самый дорогой седан Exlantix сбросил камуфляж в России

Российским водителям рассказали, чем грозит превышение уровня масла в двигателе

Volkswagen готовится к отказу от популярного мотора 1.4 TSI

АвтоВАЗ грозит начать выпуск Lada Iskra весной 2025 года. Авто сняли на фото

«Ростелеком» приобрел сотни автомобилей Lada более чем за 1 млрд рублей

Кроссовер Chery Tiggo 9 получит систему автоматической парковки с искусственным интеллектом

Ваш комментарий

22 − 20 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее