В самом сердце новой осенней коллекции Майкла Корса была чёрно-белая фотография его бабушки и дедушки в день их свадьбы.
«Я всегда был совершенно очарован тем, как выглядела моя бабушка в своём платье. В нём была такая простота, такой шик. Это самый разгар 30-х годов. Когда летом умерла моя мама, мы перебирали вещи, и вдруг я увидел этот пакет с одеждой, открыл его, а там — оно. Это самая настоящая история спящей красавицы», — поделился дизайнер.
Легендарная семейная реликвия состояла из двух частей: скромной туники и чувственной комбинации.
«Я начал думать о том, что остаётся», — говорит Майкл.
На мудборде его бабушка была окружена женщинами других поколений в слипах с зауженным кроем: Кэрол Ломбард, Элизабет Тейлор, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл. А за основу взят пошив одежды в духе школы Кэтрин Хепберн и Каролин Бессетт Кеннеди. По подиуму вышагивали сильные, но женственные модели. Контрастные с острыми плечами и скульптурной талией или в клетку в стиле принца Уэльского, принт-елочку и в оттенке camel.
Корсу удается лучше всего перерабатывать отполированную нью-йоркскую классику. Он не просто знает канон американской спортивной одежды, ведь предприниматель помог сформировать его за последние 40 лет. Об этом утверждении напомнила мелькающая фотография Рене Руссо в одежде его дизайна для фильма «Афера Томаса Крауна», который, между прочим, вышел четверть века назад. Конечно, мода изменилась с тех пор и эти перемены нашли отражение в новой кампании. Например, кашемировое худи заменило привычную водолазку под приталенным пиджаком, а толстовка с блёстками и вовсе была надета соло, без брюк.
Тем не менее, это одно из самых вневременных предложений от Корса. Современная леди точно не ошибётся, если наденет тёмно-синий тренч или слегка грубоватую чёрную куртку-авиатор. Самым элегантным был образ, который Корс со смехом назвал «и бабушкой, и дедушкой». Удлинённый двубортный чёрный пиджак поверх чёрного шелкового платья длиной до колена с раздельным шлейфом, созданного по образцу свадебного платья «спящей красавицы». Одно мы знаем точно: сколько времени бы ни утекло, бренд всегда найдёт решения, олицетворяющие каждого из нас.