Новый модный сезон касается не только взрослых, но и детей. Ведущие мировые бренды давно уже относятся к детским коллекциям не менее серьезно, чем к линейкам для взрослых. Особенно большое внимание уделяется рекламным кампаниям, которые призваны подчеркнуть настроение нарядов.
Новый модный сезон касается не только взрослых, но и детей. Ведущие мировые бренды давно уже относятся к детским коллекциям не менее серьезно, чем к линейкам для взрослых. Особенно большое внимание уделяется рекламным кампаниям, которые призваны подчеркнуть настроение нарядов. Разумеется, в съемках таких кампаний принимают участие исключительно дети, что делает их очень трогательными.
Для осеннего сезона модные дизайнеры представили несколько рекламных съемок детских коллекций одежды, лучшие (красивые, стильные и просто милые) мы и решили вам показать.
Oscar de la Renta
Рекламная кампания новой коллекции для девочек от Oscar de la Renta буквально пронизана осенним настроением. В ней гармонично сочетаются оттенки, присущие самой природе этого времени года, — красный, оранжевый, темно-зеленый, темно-синий. В каждом наряде предлагается сочетать почти все эти оттенки сразу — это получается красиво за счет микса принтов и однотонных тканей (денима, ситца, а также твида).
Образы носят характер стиля ретро, а также сочетают в себе свойственные бренду романтизм и веселье. Показать все это удалось не только благодаря коллекции, но и благодаря месту съемки — она проводилась в протугальском городе Синтра.
Dolce&Gabbana
Итальянский дуэт Dolce&Gabbana традиционно свои рекламные кампании делает похожими на семейный фотоальбом и все коллекции — женскую, мужскую и детскую — делает логичным продолжением друг друга. На фото перед нами большая сицилийская семья, главное украшение которой, конечно же, дети. Из мальчиков дизайнеры сделали настоящих джентльменов — в костюмах-тройках с бабочками и шарфафми, а из девочек — принцесс в платьях, расшитых пайтеками и пальто в стиле пятидесятых (очень похожих на взрослые). Основные использованные цвета одежды — серый, черный, белый и красный.
Съемками промо-кампании занимался любимый фотограф дизайнеров Джампаоло Сгура, а в роли гордой матери большого и эмоционального семейства выступила муза Доменико Дольче и Стефано Габбана — модель Бьянка Балти.
Burberry Prorsum
Кожаные куртки — для малышей с бунтарским характером.
Новая детская коллекция британского бренда Burberry под говорящим названием Mini-Me передает настроение в стиле рок — казалось бы, совсем не детстким. Но ведь почти все малыши хотят быть похоими на своих родителей. Ее основу составили кожаные куртки — совсем как у взрослых — для малышей с бунтарским характером. Также в линейку вошли удобные теплые шерстяные пальто, платья-рубашки и, разумеется, традиционная вещь марки — тренч бежевого цвета на клетчатой подкладке — также очень схожий с моделями для взрослых. Поэтому если ваше чадо тайком (или не тайком) и с восхищением примеряет ваши наряды, самое время подобрать для него что-то подобное.
Рекламная кампания получилась веселой по настроению, но сдержанной по цветам — все снимки черно-белые.
Fendi
В коллекции Fendi есть наряды для будней и праздников. Для первых — практичные серые и коричневые оттенки (коллекция была создана после вдохновения детскими уличными играми), теплая верхняя одежда (в частности пальто, сочетающие шерсть и кожу, что сегодня является главным трендом и у взрослых) и аксессуары (вязаные шапки, замшевые сапожки с мехом), для вторых — более яркие цвета, смелые фасоны и сочетания (например, юбок-пачек с грубыми кожаными ботинками и свитерами с графичными принтами).
Сама рекламная кампания выглядит очень оригинально — чтобы заинтересовать детей искусством моды, ее создатели придумали стиль сказочной книги. Юные модели на снимках окружены пейзажами волшебного нарисованного мира. Они играют с необычными животными, сами примеряют заячьи ушки и косачьи усы, их окружают фантазийные цветы и деревья.