МАК выпустил промежуточный отчет по крушению SSJ-100 в Подмосковье в июле.
Неполадки или неправильная установка датчиков угла атаки привела к крушению SSJ-100 в Подмосковье 12 июля, свидетельствуют данные промежуточного отчета Межгосударственного авиационного комитета.
В отчете говорится, что экипаж в процессе полета заметил, что датчики угла атаки ведут себя неправильно.
"Второй пилот информировал: "Смотри, у нас угол атаки большой". КВС (командир воздушного судна) отреагировал: "Датчик угла атаки что ли не работает?", — говорится в отчете.
Также в полете произошло превышение допустимой скорости, о чем последовал звуковой сигнал. Его экипаж не обсуждал. Пилоты пытались справиться с возникшей ситуацией, но им это не удалось.
После катастрофы SSJ в Подмосковье процедура установки датчика угла атаки будет усовершенствована и выпущена новая инструкция.