Тренды

Маркетолог рассказала, как магазины заставляют покупателей платить больше

Магазины расширяют арсенал маркетинговых трюков для привлечения внимания покупателей и роста продаж в том числе за счет использования музыки и даже запахов, рассказала в беседе с «Вечерней Москвой» маркетолог Дарья Васильева. По ее словам, также распространенной уловкой является помощь консультантов.

Маркетолог рассказала, как магазины заставляют покупателей платить больше

© РИА Новости

Маркетологи делают упор на расположение, выкладку товаров на полках, сам процесс продажи и обслуживания — ненавязчивая помощь консультантов, музыка в зале, оттенки и даже запах. Все это должно создавать у клиента впечатления, которые подтолкнут его к покупке, — пояснила специалист.

Также магазины манипулируют покупателями с помощью иллюзии больших скидок, продолжила маркетолог. Причем нередко скидки на самом деле нет, а желтый ценник рисуют, просто чтобы продать товар, на который нет спроса или срок годности которого подходит к концу. Поэтому информацию о ценах стоит проверять на сайте магазинов, где можно увидеть первоначальную стоимость продукта.

Кроме того, по словам эксперта, наиболее востребованные товары в торговом зале размещают в самом дальнем углу: тогда клиент, прежде чем их найдет, обойдет множество других полок, где скорее всего импульсивно наберет другие продукты. Чтобы избежать подобных трат, лучше идти в супермаркет с составленным заранее списком необходимых продуктов.

Как объяснила Васильева, выгоднее всего торговым сетям продавать бытовую химию, жевательную резинку, снеки, а также овощи и фрукты. При этом в супермаркетах не стоит брать фасованные овощи в пакетах — обычно они продаются в избыточном количестве, а портятся уже через пару дней. То же касается и полуфабрикатов за полцены — нередко таким образом магазины продают залежавшуюся продукцию.

Ранее юрист Илья Русяев рассказал, что за нарушение прав потребителей продавцам, в том числе цветов, грозит административная ответственность в виде штрафов до 500 тысяч рублей. Он отметил, что подобное взыскание предусмотрено за обман потребителя (обсчет, плохое качество и т. д.).

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Фитнес-тренер моделей Victoria’s Secret раскрыла секрет их стройности

Раскрыты детали свадебных платьев звезды «Очень странных дел»

Какие солнцезащитные очки выбрать: 7 самых трендовых вариантов сезона

Анна Семенович показала видео в свадебном платье с глубоким декольте

51-летняя Гвинет Пэлтроу снялась без бюстгальтера на берегу моря

Прямоугольные женские часы — необычное решение для модниц

Россиянкам раскрыли правду об обвисании груди из-за отказа от бюстгальтера

13 весенних ароматов на любой вкус и бюджет

В Сети обсуждают роскошный гардероб Меган Маркл для поездки в Нигерию: «Это не показ мод»

Россиянка сделала популярную у женщин процедуру и осталась со шрамами на пол-лица

Стилист перечислила россиянкам самые модные вещи на осень и зиму

Возлюбленная Леонардо Ди Каприо обнажила грудь в рекламе

Ваш комментарий

− 3 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее