Бренд Max&Co. презентовал свою новую яркую коллекцию в тандеме со стилистом и креативным директором LPS (Lorenzo Posocco Studio) Лоренцо Посокко. Кампания переосмысляет довольно креативное понятие обретённой семьи. По замыслу авторов, в линейке Found Family вы найдёте единомышленников и чувство сопричастности к чему-то прекрасному.
За основу линейки взяты модные статьи в журналах 1990-х годов и камерные портреты с героями той эпохи. Это те самые вещи, которые хочется оставить на память или передать по наследству. Несмотря на минимализм, изделия обладают скрытой функциональностью — например, в них есть несколько потайных карманов на молнии и много ещё интересных деталей.
© Mainstyle
В ассортименте спортивные юбки-карандаши, рубашки свободного кроя, мини-платья, шёлковые юбки-пеплум и даже комплекты с ажурной вышивкой. Как вы уже могли понять, качеству изделий уделили особое внимание. А реклама с американским фотографом Майклом Бейли-Гейтсом вызвала приятное чувство ностальгии. Когда уже там чёрная пятница?