Сеть McDonald’s объявила об изменении процесса приготовления своих культовых бургеров («Биг Мак», «Дабл Чиз», «Роял Делюкс» и других), чтобы сделать их «еще горячее, сочнее и вкуснее». Компания теперь добавляет в бургеры больше плавленого сыра, стейки теперь готовятся с луком, булочки подают теплыми, а в «Биг Маке» стало больше соуса. В честь этого McDonald’s во Франции запустил кампанию «Неотразимее, чем когда-либо». Режиссер Том Кунц снял экшен-фильм, где показывают сцены с погонями за людьми, которые едят бургеры: грабители пытаются догнать полицейского, медсестра — пациента со сломанной ногой, а пожилая пара на гольф-каре — своих соперников по игре.
Бренд: McDonald’s France. Агентство: TBWAParis.