Компании

«МегаФон» расширил продажи сим-карт в регионах России

«МегаФон» объявил об одновременном запуске проектов по продаже своих сим-карт («МегаФон» и Yota) в магазинах сети гипермаркетов «Линия», а также розничных точках компании «Комус».

«МегаФон» расширил продажи сим-карт в регионах России

© ТАСС

Сим-карты теперь можно приобрести в сети гипермаркетов «Линия», расположенных в Орловской, Брянской, Тульской, Курской, Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях.

Кроме того, в рамках пилотного проекта по реализации сим-карт «МегаФона» и Yota началось сотрудничество с компанией «Комус». Компания владеет одноименной розничной сетью, состоящей из более чем 100 магазинов в 30 российских регионах. Старт первого этапа совместного проекта предусматривает реализацию продукции «МегаФона» и Yota в 52 магазинах Московского региона.

Таким образом, расширение географии продаж распространяется на 10 регионов, входящих в Центральный Федеральной Округ.

В рамках запуска новым абонентам предложены сим-карты стоимостью 150 рублей, которые автоматически поступают на счет в момент ее активации на сайтах «МегаФона» и Yota. Подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ».

По словам директора по продажам «МегаФона» Давида Борзилова, компания постоянно улучшает представленность своих продуктов в различных каналах продаж. Это делается для того, чтобы у существующих и потенциальных клиентов «МегаФона» и Yota был максимально удобный доступ к услугам.

«Мы продолжаем переговоры как с федеральными, так и с региональными ритейлерами и обеспечиваем масштабирование данного направления бизнеса», — добавил он.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

СМИ: Raiffeisen Bank набирает сотрудников в России

Экспортеров предупредили о «пугающем» росте цен на шоколад

В США отреагировали на происшествие с авиалайнером Boeing 737 MAX 9

JP Morgan Chase и ВТБ обменялись исками в разных странах

Google уволила устроивших забастовку сотрудников

Западные инвесторы вкладываются в люкс из-за Китая

Рекламные агентства изменят договоры с блогерами из-за запрета работы с иноагентами

Компании активно привлекают заемные средства до выборов в США

Назван размер ущерба от сбоя сервисов СДЭК

Истекает срок действия беспошлинного ввоза на 1000 евро

Карты «Мир» заработают еще в одной стране

Стали известны расходы российских компаний в Telegram

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее