Отдых за границей

Мяу-мяу не прокатит – туристы уличили Turkish Airlines в недостоверной рекламе

Авиакомпания Turkish Airlines привлекла для своей рекламы котов – мультяшных и настоящих, ведь в Турции к ним особое отношение. В новом видеоролике пара пушистиков прилетела в Стамбул и нашла там себе развлечения. Путешествовали четырехлапые туристы сами по себе, без хозяев. Авиаперевозчик явно хотел показать высокий уровень обслуживания пассажиров с питомцами, однако далеко не все с этим согласились.

Мяу-мяу не прокатит – туристы уличили Turkish Airlines в недостоверной рекламе

© tourdom.ru

«Читая все комментарии, как и любому коту, мне стало очень любопытно, как обо мне будут заботиться во время полета. Могу ли я лететь в бизнес-классе?» – поинтересовались в паблике, явно подыгрывая стилистике видеоролика.

В авиакомпании обтекаемо ответили, что животным разрешено путешествовать в салоне только на стандартных местах у окна и в грузовом отсеке. При этом турист заявил, что ему не разрешили лететь в бизнесе со своей собакой, которую он назвал служебной.

«Реклама хорошая, но нереальная», – поделился другой пассажир.

Он с женой и парой кошек неоднократно летали стыковочными рейсами из Германии в Турцию и сталкивались с непонятной им проблемой. На первом рейсе им разрешали сидеть рядом, а при перелете на внутренних линиях запрещали, объясняя, что две кошки не могут сидеть рядом. И, несмотря на имевшиеся посадочные талоны, рассаживали их.

«Нам даже не разрешают расстегивать молнии тесных переносок, в которых домашним животным трудно дышать с момента входа в аэропорт», – отреагировал другой турист, посетовав, что питомцам порой не хватает воздуха в полете.

И пообещал, что будет жаловаться на столь недостоверную рекламу.

Припомнили недовольные пассажиры и тот факт, что зарегистрировать провоз четырехлапого друга в салоне возможно лишь после бронирования рейса, а такое разрешение поступает не всегда – лимит на перевозку животных может быть исчерпан. Еще больше трудностей, когда надо предусмотреть обратный перелет с питомцем.

Ранее TourDom.ru писал, что пассажир отсудил у авиакомпании более 200 тыс. руб. за отказ в перевозке собаки. Он вместе со своей семьей и питомцем-собакой планировал отправиться из Норильска в Москву рейсом NordStar. Собаку на рейс не пустили, не полетели и хозяева.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Россиянка описала первые впечатления от США фразой «это шок-контент»

Россиянам порекомендовали остерегаться некоторых районов Египта

Туристы проверяют свои загранпаспорта с ошибками на пригодность на границе с Абхазией

Аэропорт Антальи: какие рейсы были задержаны из-за непогоды

В Тунисе прошел день открытых дверей русского языка и культуры

Спрос россиян на путешествия в Китай во II квартале вырос в 2,3 раза

Число иностранных туристов в Иране в 2023 году значительно выросло

В Таиланде считают приоритетным привлечение большего числа туристов из России

5000 крон с достопримечательностями города Моравска-Тршебова

В Швейцарии начали собирать самое высокое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере

Рейсы между Петербургом и Шанхаем стали ежедневными

Прямые рейсы в Таиланд из Владивостока анонсировала Azur air

Ваш комментарий

55 − = 45

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее