Палестинцы, проживающие за границей, обвинили Microsoft в неожиданном удалении их почтовых аккаунтов, что привело к утрате доступа к важным онлайн-сервисам.
Многие утверждают, что это повлияло на их возможность пользоваться банковскими услугами и получать рабочие предложения, а также связываться с родственниками в Газе через Skype.
Microsoft заявила, что аккаунты были заблокированы из-за нарушения условий использования, но пользователи с этим не согласны.
Эйад Хаметто из Саудовской Аравии сказал, что его e-mail, которым он пользовался почти 20 лет, был заблокирован. Это затронуло всю его работу.
Кроме того, он потерял возможность связываться с семьей в Газе через Skype, который стал для них жизненно важным средством связи из-за высоких цен на международные звонки.
В Microsoft отметили, что блокировки могут быть связаны с подозрительной активностью, но при этом компания не уточнила деталей.