Редактор издания The Verge Том Уоррен со ссылкой на источники сообщил, что Microsoft планирует поменять стратегию в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) касательно продаж и продвижения Xbox.
![Microsoft значительно сократит маркетинг Xbox](/wp-content/uploads/2024/07/microsoft-znachitelno-sokratit-marketing-xbox-vnbspevrope-afrike-inbspnanbspblizhnem-vostoke-nbspsmi-e3657d0.jpg)
Согласно данным, из-за неудовлетворительных темпов продаж компания хочет полностью отказаться от развития своих консолей в регионе. Вместо этого Microsoft сделает акцент на Game Pass, самих играх и даже облачных сервисах.
Вместе с этим Уоррен подтвердил давнюю информацию о том, что консоли Microsoft плохо продаются в ЕМЕА. В марте сообщалось, что падение продаж устройств составило более 40% по сравнению с мартом 2023-го.
А на днях стало известно о подорожании Game Pass и появлении тарифа без новых игр на релизе. Детали можно узнать в нашем материале ниже.