Игры

Мир в GTA: San Andreas изначально хотели разделить на три части с экранами загрузки

26 октября культовой игре Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 20 лет. В честь этого события бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей поделился историей из разработки проекта, связанной с устройством открытого мира.

Мир в GTA: San Andreas изначально хотели разделить на три части с экранами загрузки
© Rockstar Games

Как оказалось, авторы планировали разделить три города (Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас) на отдельные локации, в которые можно было перемещаться с помощью поездов и самолётов через экраны загрузки. Это решило бы многие затруднения и позволило бы в том числе обойти ограничения в памяти на консоли PlayStation 2.

Однако на финальном собрании к старту производства разработчики отказались от разделения карты на три части, решив создать один большой штат. Авторы понимали, что это решение усложнит создание и без того амбициозной игры, однако они хотели сохранить эффект бесшовности открытого мира.

Прямо перед тем как художники начали работать над тремя отдельными картами, у нас была финальная встреча в офисе, где мы передумали и решили всё-таки создать одну большую карту. Мы подумали, что возможность свободно ездить между городами будет куда лучше, чем путешествовать с помощью экранов загрузки.

GTA: San Andreas поступила в продажу 26 октября 2004 года на PlayStation, после чего добралась до Xbox, ПК и других платформ. В 2021 году игра вошла в сборник ремастеров GTA: The Trilogy, вышедших на всех актуальных игровых устройствах.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Главу Microsoft Gaming Фила Спенсера поглотили мысли о портативной Xbox

Ремастер слэшера Lollipop Chainsaw выйдет 25 сентября

Мнения игроков и СМИ о шутере XDefiant сильно разошлись

Lollipop Chainsaw RePOP доберётся до PlayStation 4 и Xbox One с новым костюмом в декабре

В федерации решили изменить условия допуска киберспортсменов из России до чемпионатов мира

Starfield превратили в красивую игру по «Звездным войнам» с помощью 100 модов

Как продлить время автономной работы DualSense на PlayStation 5

Толчком к созданию Kingdom Come: Deliverance послужило отсутствие исторических видеоигр

Что мы знаем о PlayStation 5 Pro: когда выйдет новая консоль Sony

Появились первые оценки сериала Fallout — мнения критиков разделились

Сколько стоит iPhone 16: предзаказ, старт продаж в России, характеристики

Мессенджер для геймеров Discord расширит разработку встроенных игр и приложений

Ваш комментарий

91 − 81 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее