Все-таки если дизайнер имеет отношение к театру, даром это не проходит. Вот и показ Владимира VQ отличался просто-таки театральной зрелищностью. Шоу проходило в клубе «Порфолио». Редкий случай — у модного показа был сюжет. Влюбленные парочки — каждая со своей историей — приходили в кафе во французском стиле. Кто-то ссорился, кто-то не мог отвести взгляд друг от друга, бармен был совсем как настоящий. Однако захватывающая история не отвлекала зрителей от достоинств дизайнерской одежды.
Все-таки если дизайнер имеет отношение к театру, даром это не проходит. Вот и показ Владимира VQ отличался просто-таки театральной зрелищностью. Шоу проходило в клубе «Порфолио». Редкий случай — у модного показа был сюжет. Влюбленные парочки — каждая со своей историей — приходили в кафе во французском стиле. Кто-то ссорился, кто-то не мог отвести взгляд друг от друга, бармен был совсем как настоящий. Однако захватывающая история не отвлекала зрителей от достоинств дизайнерской одежды.
Свою коллекцию прет-а-порте де люкс Владимир определил как демисезонную. В нее вошли более пятидесяти комплектов одежды: дизайнер любит создавать готовые ансамбли, в которых невозможно ни убавить, ни прибавить — это избавляет клиентов от головной боли, что с чем надеть.
Доминировало классическое настроение, чуть-чуть ретроспективное, но не копирующее, как сейчас модно, стиль определенного десятилетия. Дух классики выразился не в ретро-деталях, а в строгости линий и сдержанности цвета. Большинство комплектов — подчеркнуто монохромные. Доходило до того, что абсолютно все предметы костюма были одного цвета: пальто, брюки, смокинг, жилет и даже галстук. Однако монохромность вовсе не означает скуку, и даже не всегда свидетельствует о сдержанности: дизайнер предложил модели ярко-песочного, красного, синего цветов. А те цвета, которые мы традиционно ассоциируем с классикой — черный, белый и серый — тоже активно использованы в коллекции.
Модный спектакль от VQ включал шесть тематических выходов. Первый — осеннее настроение: трикотаж и мягкие смесовые ткани цвета опавшей листвы, морской волны, фиолетовый, зеленый. Затем следовали несколько совершенно разных интепретацией классики. Восторженную реакцию публики вызвал блок моделей из серой костюмной ткани, украшенных деталями из полированного серебра. Серый цвет оказался необыкновенно выразительным несмотря на лаконизм моделей. Серебряные украшения геометрических форм расставляли акценты: они могли быть на груди, в виде пряжки пояса или застежки, или в виде броши на элегантной шапочке. Для этой части коллекции было использовано несколько килограммов серебра. Эти серебряные украшения невозможно снять, они вшиты прямо в ткань. Именно они превратили простые на первый взгляд платья неброского цвета в туалеты для изысканных приемов.
Выход в вечерних костюмах носил кульминационный характер. Можно было даже принять его за традиционную финальную демонстрацию свадебных нарядов. И здесь модели были разбиты на ярко выраженные пары. Смокинги и пиджаки мужских моделей гармонировали по цвету с платьями дам: алый, голубой, бирюзовый. Материалы — парча, шелк, шифон. В этой части коллекции дизайнер отошел от принципа монохромности: в женских моделях использованы ткани с цветным рисунком, вышивкой.
Владимир VQ не новичок в мире моды, но это шоу было его первым персональным показом. И надо сказать, шаг оказался удачным.