В ближайшее время компания Schwazkopf & Henkel выпустит на российский рынок новинку из серии Schauma шампунь Морская сила. Он расcчитан прежде всего на тонкие волосы, обладательницами которых являются около 45% женщин.
Задача подобных шампуней не отягощать волосы, поэтому для Морской силы не предусмотрен специальный ополаскиватель. Действие нового шампуня основано на использовании природных компонентов морских водорослей и минералов.
Новый продукт производится в городе Дзержинске под непосредственным контролем специалистов Schwazkopf & Henkel. На рынок поступят флаконы объемом 400 мл и 250 мл. Рекомендуемая стоимость большого флакона 50 рублей, маленького 40 рублей.
Появление Морской силы будет сопровождаться рекламной компанией.
По ТВ будет транслироваться ролик, созданный в расчете на международную аудиторию, в нем снялись иностранные модели. А вот на рекламных плакатах появится лицо нашей соотечественницы Виктории Алантьевой из Казани. У этой девушки длинные золотистые волосы, делающие ее похожей на жительницу моря — сирену. В планах компании появление изображения длинноволосой россиянки на щитах наружной рекламы в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.