Дети

Мужское мнение: Учимся у детей

Нам, взрослым, у детей есть чему поучиться. Хоть и должно быть как раз наоборот. Да, мы всему учим их, передаём свои знания и умения. Но стоит взглянуть и на обратную связь. Во многих вещах дети намного обошли нас.

Мужское мнение: Учимся у детей0Чем старше человек становится, тем дальше он отходит от природы. Он забывает о человечности, совершает глупости и делает всё в точности наоборот, нежели это заложено изначально. Да что говорить, взрослый человек в корне отличается даже от ребёнка (если не брать возраст и жизненный опыт). Казалось бы, один вид, общие схожие черты, а столько различий. И самое интересное, что нам, взрослым, у детей есть чему поучиться. Хоть и должно быть как раз наоборот. Да, мы всему учим их, передаём свои знания и умения. Но стоит взглянуть и на обратную связь. Во многих вещах дети намного обошли нас. Судите сами.

Мужское мнение: Учимся у детей1

В последнее время мода на спорт привлекла к занятиям многих. Но основная масса проявлять активность не желает. И в этом дети нас, взрослых, обставили вчистую. Взрослый пришёл с работы, уселся в кресло, включил телевизор или компьютер — всё, его физическая активность на этом и ограничивается. Ему только и хочется, чтобы никто не трогал и не приставал. Ребёнок же движется постоянно. Ну вот нет такого, чтобы ребёнок после садика пришёл, улёгся на диван и начал причитать, как он сегодня устал. Нет, такое даже представить сложно. Дети готовы играть и днём, и ночью. Запас сил в них просто неиссякаем. Дай только им волю, и они будут играть сутки напролёт. Не замечали, даже желания относительно активности у нас разные. Любой взрослый ответит, что хочет увеличить ночь, чтобы поспать подольше, чтобы были сплошные выходные, чтобы можно было бездельничать. Ребёнок же хочет совершенно противоположного: ему нужно увеличить день, чтобы он мог активно проводить в игре как можно больше времени. То есть взрослым нужно время для безделья, детям — для активности. Так почему бы не перенять это? Почему бы не взять с них пример и не заняться спортом, внести движение в свою жизнь? Так нет, мы хотим ничего не делать, есть всё подряд и при этом иметь идеальные фигуры.

С едой у детей вообще особые отношения. У них нет такого культа, какой присущ взрослым. Ребёнок съест ровно столько, сколько нужно для утоления голода. Такой мере взрослые могут позавидовать. Ведь только взрослый может приготовить для себя целую тарелку еды, наесться половиной, а оставшуюся часть употреблять (с трудом) просто потому, что нужно оставить чистую тарелку. Или же на ночь доедать суп просто потому, что нужно освободить посуду. С продуктами то же самое: выкидывать жалко, поэтому те, срок годности которых подходит к концу, мы съедаем лишь потому, что их жалко выбрасывать. Да такое не придёт в голову ни одному ребёнку. Он даже может и вовсе отказаться от еды, если занят чем-то действительно интересным. Это только для нас, взрослых, еда имеет такое огромное значение. Мы едим всегда и везде, а потом ещё и хотим выглядеть стройными и подтянутыми. 

Мужское мнение: Учимся у детей2

Суточный режим в нас тоже сбился. Мы ложимся спать глубоко за полночь, встаём рано утром и вполне серьёзно потом удивляемся — почему так хочется спать. У детей всё проще: ночью спим, днём играем. У них ещё не сбился тот природный хронометр, который регулирует действительное время сна и бодрствования. Причём не имеет значения — это выходные или будние дни, у детей режим один. А вот у взрослых? В выходной день ложатся спать под утро, просыпаются к обеду, а потом ворочаются всю следующую ночь, пытаются уснуть (утром опять же просыпаются не отдохнувшие). Самое что интересное, иногда сами уменьшаем время своего сна. Вот ребёнок вечером устал, собрался и лёг спать. Взрослые так не могут — им ещё нужно досмотреть сериал, побродить по социальным сетям, а перед сном ещё и глянуть какой-нибудь новый фильм. И всё это с огромным желанием лечь спать. Но нет, мы стойко держимся, идём пить кофе, но только чтобы досмотреть всё до конца. Что мешает пойти и лечь спать — непонятно.

Можно ещё долго перечислять те моменты, которым нам нужно поучиться у детишек, но в конце хотелось бы обратить внимание на самую главную их  особенность — взгляд на мир. Для детей, которые ещё не испорчены жизнью, не важны финансовые аспекты жизни. Они оценивают человека не по тому, насколько дорого он одет, на чём он приехал, как выглядит — для них важней душа. Дети легко могут играть как с дорогущей игрушкой, так и с обычной веточкой, найденной на детской площадке. При этом они не умеют помнить зло или мстить. Только взрослый может затаить злобу, ждать годы, чтобы потом однажды сделать ответную гадость. Дети если и обижаются, то почти сразу забывают об этом, переключаясь на что-то другое, на хорошее. Мы же помним всё, обижаемся, не разговариваем даже с близкими нам людьми. Мы будем мучиться без человека, но гордость не позволит вновь начать общение. Да и с взглядом на мир так же. Мы ценим в людях и вещах совершенно другие свойства, чем нужно было бы. Взять для примера автомобиль. Безопасность мы ставим на последнее место, для нас главное скорость, мощность, динамика (хотя это никак не поможет при аварии). И так везде. Мы стали оценивать мир лишь с материальной точки зрения, в отличие от детей, которые смотрят на мир с эмоциональной стороны…

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Можно ли беременным в бассейн? Отвечает акушер-гинеколог

В Роспотребнадзоре заявили, что за лето в лагерях отдохнут 5 млн детей

Врач Чемисова советует школьникам заниматься спортом не менее трёх раз в неделю

Ученые раскрыли фактор, помогающий привить детям любовь к природе

Как физически подготовиться к вынашиванию и рождению ребенка: советы специалиста

В Калуге за неделю появились три двойни

«Вряд-ли» или «вряд ли» — как правильно пишется

Родителей предупредили об опасности сыроедения для развития детей

Родителей предупредили об «эпидемии психологических отклонений» среди детей

Врачи из России спасают юную американку с «маской Бэтмена» на лице. Почему они прилетели из США в Петербург?

В самой большой семье в российском регионе родился 16-й ребенок

В МГУ назвали формирование критического мышления основной целью образования

Ваш комментарий

+ 58 = 65

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее