АвтоВАЗ рассказал, какие особенности семейства модели делают его привлекательным для клиентов.
Одна из них — мощный подрамник, обеспечивающий "азартную управляемость":
"Кузов теперь не "дышит" от перегрузок в виражах, а автомобиль послушно откликается на каждое движение руля", — рассказали в компании.
Двигатели Lada Vesta — 1.6 и 1.8 Evo — на АвтоВАЗе назвали "неубиваемыми и эффективными". Под первой характеристикой имеется в виду "безвтыковая" шатунно-поршневая группа, которая в случае обрыва ремня не приведёт к дорогостоящему ремонту. Также вазовские моторы известны своей ремонтопригодностью и большими пробегами.
Ещё одно преимущество Lada Vesta, по версии АвтоВАЗа, — использование в конструкции повышенной и особо повышенной прочности. Это повышает безопасность и жёсткость конструкции кузова. Бак же сделан не из металла, а из специального пластика. Преимущества: отсутствие коррозии, стойкость к экстремальным нагрузкам, меньший вес.
Названа стоимость нового российского электрокара «Атом»
Также на АвтоВАЗе рассказали о том, благодаря чему кузов Vesta стойко противостоит коррозии: "два слоя грунта, эмаль, лак, антигравий, а главное — оцинковка — вот мощный ответ, который Lada Vesta даёт любому климату, реагентам и летящим из-под колёс камешкам".
Плюс кузов обрабатывается специальным консервирующим составом, который заливается в скрытые сечения.
Ранее "РГ" рассказывала, когда появится кроссовер на платформе Lada Vesta.