Эксперт журнала "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал о том, что моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, но если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое.
По словам специалиста, которого цитирует "Газета.ru", бывалые автовладельцы, привыкшие ко всему, вообще меняют масло каждые 5-7 тысяч км.
"И это оптимальный вариант, чтобы мотор прослужил долго", — отметил Колодочкин.
При этом он добавил, что "ни в коем случае нельзя покупать самое дешевое и плохое масло в расчете на то, что через несколько тысяч километров его все равно придется сливать".
Ранее "РГ" сообщала о том, что треть моторного масла в России оказалась поддельной. При этом обычному автовладельцу крайне сложно понять, что он столкнулся с поддельным маслом.
Злоумышленники мастерски меняют упаковки производителей – именно на это ориентированы их производства. А жидкость в канистре по цвету и консистенции всего лишь напоминает масло.
Напомним, при значительном "перепробеге" моторное масло начинает стремительно менять смазывающие, моющие и защищающие свойства, что сулит ухудшению ее прокачки по системе, гораздо более интенсивный износ трущихся поверхностей и в перспективе замаячит капитальный ремонт силового агрегата.