Автоэксперт

Названа неочевидная причина, почему машину может тянуть в сторону

«Если при торможении автомобиль начинает уводить в сторону, это может быть признаком неисправных амортизаторов», — рассказал изданию Naavtotrasse.ru Никита Родионов, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE. По его мнению, это весьма распространённая «сезонная» проблема подержанных машин.

Названа неочевидная причина, почему машину может тянуть в сторону

© Quto.ru
Также неисправный амортизатор, скорее всего, выдадут характерный стук или заметная раскачка при проезде неровностей. «Рекомендую водителям для первичной самодиагностики специально пару раз проехать через «лежачий полицейский» и прислушаться к посторонним звукам», — рекомендует эксперт.

При этом эксплуатация техники с неисправными амортизаторами ведёт к целому ряду проблем: риску потери сцепления шин, увеличению тормозного пути, снижению ресурса связанных деталей, потере комфорта, а также некорректному срабатыванию различных современных систем помощи водителю.

Между тем, машины китайских марок ремонтируют в России месяцами. Дилеры и автомастерские столкнулись с невозможностью поставки комплектующих в сжатые сроки. Экспансия «китайцев» привела к ряду сложностей, наличие которых подтвердили представители автобизнеса.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Эксперт Кадаков заявил о возвращении европейских автомобилей в РФ через Китай

Новый гибрид BYD может проехать без остановки 2 тыс. километров

Кроссовер GAC GS3 вышел на российский рынок по цене от 2,3 млн рублей

Эксперты «ЗР» сравнили новую Lada Niva Travel и Volkswagen Touareg 2011 года

Автоэксперт объяснил, почему опасно заправлять полный бак бензина в жару

Россияне взяли рекордное за три года число автокредитов

Смогут ли теперь лишать прав за опасное вождение

В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят

Россияне потратили на китайские автомобили 687 млрд рублей за три месяца

В России зарегистрировали новый бренд автомобилей Novo

Азартнее Toyota Camry, мягче Kia K5: тест-драйв Geely Preface

Успокойся и остынь: зачем нужен турботаймер и почему про него почти забыли

Ваш комментарий

28 − = 25

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее