Лера Букина
Ситуация в Красном море – один из факторов дефицита нехватки контейнеров в Китае. Текущая динамика уже привела к росту тарифов на грузоперевозки, сообщает РИА Новости со ссылкой на Asia Import Group.
В компании указали на рост срока оборачиваемости контейнеров. Там пояснили, что многие судоходные компании боятся отправлять суда через Суэцкий канал и теперь перемещают грузы из Азии в Европу вокруг Африки.
«Время возврата контейнеров в пункт отправки увеличивается в два раза. Из-за этого, в частности, возникла их нехватка в Китае, спровоцировавшая рост тарифов на грузоперевозки, в том числе в Россию, а также увеличение сроков доставки товаров. Причем это сильно отразилось на ж/д отправках», — подчеркнули в фирме.
Ранее совладелец и заместитель директора компании-грузоперевозчика «ПЭК» Вадим Филатов заявил «Известиям», что Китай повысил тарифы на грузоперевозки с начала года на $500–800.
Также ранее генеральный директор корпорации AP Moller-Maersk Винсент Клерк заявил, что нарушения с грузоперевозками в Красном море, вероятно, будут наблюдаться до конца текущего года.