За прошлый год на долю параллельного импорта пришлось 13 процентов от годового объема продаж новых машин в России, что равняется 150 тысячам импортных легковушек. Реализация автомобилей по этой схеме стала устойчивым источником дохода ряда компаний. Соответствующая информация указана в пресс-релизе компании «АвтоСкидка», имеющемся в распоряжении «Вечерней Москвы».
Так, на Дальнем Востоке по этой схеме завозят новые и подержанные автомобили с двигателем объемом от 1 до 1,8 литра из Японии и Южной Кореи. Такой транспорт выкупают водители по всей России. Наибольших успехов пользуются модели таких известных брендов, как Toyota, Honda, Hyundai, Kia и Suzuki.
Кроме того, вырос потребительский спрос на праворульные европейские автомобили, которые везут из Японии: Audi, Mercedes и BMW.
Эксперты дали прогнозы относительно того, как будет развиваться отечественный авторынок в 2024 году. В базовой модели прогноза предполагается, что в наступившем году в России будет реализовано 1,25 миллиона новых легковых машин.
Китайские автомобили обладают низкой защитой от электронного взлома, из-за чего их легко угнать. Об этом сообщили эксперты портала «Авторевю».