Фильмы и сериалы

«Непривычные лица»: Почему российские блокбастеры не продвигают за рубежом

Игровые фильмы являются более сложными к продвижению, поскольку образы российских героев и лица актеров непривычны для зрителя в других странах, отметил в эфире НСН Роман Исаев.

Почему российские блокбастеры не продвигают за рубежом

© кадр из фильма «По щучьему велению»

Фильм «По щучьему велению», не продвигают за рубежом, потому что игровой контент, в отличие от мультфильмов, более сложный к восприятию в других странах, объяснил член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев в разговоре с НСН.

Ранее «Бюллетень кинопрокатчика» подсчитал, что российские фильмы собрали в прокате на международной арене $15,3 млн с января по сентябрь 2024 года. Самыми успешными за третий квартал стали анимационные проекты «Маша и медведь», «Коты Эрмитажа» и «Снежная королева: разморозка». Лучшим среди игровых проектов по-прежнему остается триллер «Я иду искать». Исаев отметил, что мультфильмы понятны зрителю во всех странах мира.

«Анимация – это визуальный язык, который абсолютно универсален, понятен большинству зрителей, в том числе и в маленьких, совершенно разных странах мира, с разным менталитетом, культурой потребления различного контента. Поэтому, собственно, наша «Маша и Медведь», которая написала историю в современной анимации российской, побив все рекорды по просмотрам на YouTube и так далее, и те же сериальные форматы, и полные метры этого бренда… Они востребованы, интересны и понятны зрителю в том числе и юному, в любой стране мира», — сказал Исаев.

Он отметил, что игровые фильмы являются более сложными к продвижению, поскольку образы российских героев и лица актеров непривычны для зрителя в других странах.

«Игровой контент все-таки более сложный. Образы героев, непосредственно лица актеров, которые воплощают этих персонажей, они непривычны для зрителя в других странах. Как и нам, по сути. Среднестатистическому российскому зрителю очень непривычно видеть на экране индусов, китайцев. Это все-таки разница в определенном и культурном коде, и менталитете, и в восприятии окружающей реальности, общества и так далее», — указал собеседник НСН.

При этом Исаев отметил, что сборы российских фильмов за рубежом в $15,3 млн являются небольшими.

«Те цифры, которые мы видим по сборам, не такие уж впечатляющие. Что такое $15 млн для кассы кино в мире? Это какие-то совершенно незаметные доли процента. Но, тем не менее, отрадно, что наша анимация востребована хотя бы в этом объеме. Я уверен, что перспективы у нашей анимационной индустрии есть, мы это видим. Тот продукт, который производится и выходит на нашем рынке, показывает очень достойные результаты», — добавил он.

Ранее кинокритик Давид Шнейдеров в разговоре с НСН отмечал, что на Западе очень любят, ждут и ценят короткометражные российские мультфильмы, передает «Радиоточка НСН».

Источник: kino.rambler.ru

Похожие записи

Премьера реалити «Работяги» с Романом Костомаровым состоится в декабре

Названа главная причина успеха комедии «Холоп 2»

Сериал «‎Адмирал Кузнецов»‎ начнет выходить с 14 марта

Сериал «Преступление и наказание» собрал 1 млн просмотров за три дня — это рекорд

Трейлер: Миа Васиковска манипулирует школьниками в стильной драме «Клуб озера»

Стал известен состав жюри Берлинского кинофестиваля-2024

В Дагестане к 100-летию Нацмузея планируют снять фильм, посвященный истории учреждения

«Барбенгеймер» сломал шаблоны «Оскара»

Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Что, если…?» от Marvel

Вышел тизер комедийного сериала «Ткачёва на связи» от ТНТ

Отреставрированный «Амадей» выйдет в повторный российский прокат

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» завершает свою работу

Ваш комментарий

6 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее