В четвертом квартале 2023 года чистая прибыль Netflix выросла в 17 раз по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом количество платных подписчиков показало стремительный рост, отмечается в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль за указанный период выросла до $ 937,8 млн. Cервис прибавил 13,1 млн новых подписчиков, до 260,3 млн человек. Это самый большой рост за всю историю Netflix — он превзошёл ожидания аналитиков.
В компании отметили, что на прибыли сказалось масштабирование рекламного бизнеса. Так, в четвертом квартале количество рекламодателей выросло почти на 70% по сравнению с предыдущим кварталом. Этому способствует улучшение рекламных инструментов сервиса, а также введение новых тарифных планов с рекламой.
Напомним, в конце 2022 года Netflix запустил рекламный тариф, стоимость которого в США составляет $6,99. На него приходится 40% всех регистраций в странах, где он доступен.