Slide 1 of 291/24Mercedes-AMG G63 Cabriolet by Refined Marques. У актуального «Гелендвагена» нет открытого варианта. Исправить это упущение решили в ателье Refined Marques. © Motor.ru2/24Основное отличие от классического внедорожного кабриолета — появление задних дверей. Они уже передних и открываются против хода, при этом внутри у машины больше места для ног пассажиров, а отделка иная. © Motor.ru3/24Распашная багажная дверь удобнее прежней опускаемой. Складная мягкая крыша оснащена электроприводом, но фиксируется защёлками вручную. © Motor.ru4/24Оттенки, материалы и декоративные элементы выбирает покупатель. Работа над проектом заняла полтора года. Соберут всего 20 экземпляров по цене 1,2 миллиона евро каждый. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
5/24TecCrawl Terracamper Mercedes-Benz G-Class. Немецкое ателье Terracamper создало модульный комплект для превращения внедорожника в автодом. Все компоненты ставятся на стандартные места: доработки кузова не нужны, поэтому вернуть автомобиль в исходное состояние можно без проблем. © Motor.ru6/24Выдвижная кухня расположена в задней двери с водительской стороны. Модуль предусматривает двухконфорочную газовую плитку, шкафчик и разделочную доску. © Motor.ru7/24Пятая дверь открывает доступ к банкетке и раскладному столу: они трансформируются в место для сна. Ещё здесь есть резервуар для воды и холодильник объёмом 20 и 30 литров соответственно, а также портативный туалет. © Motor.ru8/24Снаружи можно установить навес, на крыше — складную палатку. Опционально предложены литиевый аккумулятор на 150 ампер-часов, солнечная батарея, диодный наружный свет, обогреватель и многое другое. © Motor.ru9/24TopCar Mercedes-AMG G 63 Inferno 4×4. Российское ателье TopCar модифицировало и без того редкую версию внедорожника — Mercedes-AMG G 63 4×4². © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
10/24Тюнеры создали для него обвес из карбона. В набор входит 25 деталей: цена комплекта — 68 тысяч евро, а стоимость кованых углепластиковых колёс составляет 14,5 тысячи. Суммы названы без учёта доставки, установки и покраски. © Motor.ru11/24Все элементы ставятся в стандартные места. Капот, бамперы, накладки на арки, зеркала, ручки дверей и поворотники, крышной блок диодного освещения, крепление запаски и некоторые другие детали карбоновые. © Motor.ru12/24Отдельные компоненты изменили форму: к примеру, круглые патрубки выхлопа уступили место ромбовидным. © Motor.ru13/24Mansory Gronos 4×4. Мастерская тоже доработала «портальный» Mercedes-AMG G 63 4×4². © Motor.ru14/24Четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» выдаёт 850 лошадиных сил и 1000 Нм. Машину снабдили обилием углепластиковых деталей, колёсами диаметром 22 дюйма, пластиной в цвет кузова для защиты заднего бампера и дополнительным светом. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
15/24Салон перешит, а задний ряд заменён парой отдельных сидений, между которыми появилась консоль. Почти все элементы интерьера отделаны кожей. © Motor.ru16/24Кроме того, появились эмблемы ателье на ремнях безопасности, кожаных ковриках и алюминиевых педалях. Кнопка запуска мотора перенесена на потолок. Соберут только 10 единиц. © Motor.ru17/24Mansory Gronos Coupe Evo С. То же ателье Mansory сделало «Гелик» трёхдверным и снабдило его «суицидальными» дверями. Работа над проектом заняла полтора года. © Motor.ru18/24Центральная стойка смещена ближе к задку: на неё перенесены петли удлинённых передних дверей. Позаимствованный у пятидверного варианта обвес из углепластика модернизирован. Кроме того, новинка обрела колер Fludium Paint Chrome Atmosphere и колёсные диски FD.15 диаметром 24 дюйма. © Motor.ru19/24Интерьер стал четырёхместным: передние кресла складываются, открывая доступ к паре задних сидений, которые разделены консолью. Появились ремни безопасности с эмблемой мастерской, чёрные педали из анодированного алюминия, спортивный кожаный руль, коврики из стёганой кожи и так далее. © Motor.ru
Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу
20/24Четырёхлитровый V8 (900 лошадиных сил и 1200 Нм) сочетается с девятиступенчатым автоматом. Соберут лишь восемь штук. По заказу покупателя машину бронируют. © Motor.ru21/24Project Mondo G. Для лондонской Недели моды внедорожник превратили в концепт, вдохновлённый пуховиками Moncler. Он получил гигантские мягкие колёса, которые похожи на дутые куртки, и чехол с молнией на крыше. © Motor.ru22/24Арт-кар сделан в одном экземпляре, но совместная работа с производителем одежды открывает для автомобильной компании новые горизонты и возможности. © Motor.ru23/24По словам авторов, идея их творения — сочетание угловатого облика модели и округлых блестящих накладок. По мнению шеф-стилиста Mercedes-Benz Group AG Гордена Вагенера, таким образом два люксовых бренда объединили мир машин и моды. © Motor.ru24/24Автомобиль крупнее исходника: ширина увеличилась почти до 3,4 метра, высота — до 2,8 метра. Масса достигает 2,5 тонны. © Motor.ru
Единственный экземпляр: уникальные машины в продаже
Автоновости
Молодо-зелено: новые электромобили
Автоновости
Реже редкого: особые Bugatti
Автоновости
10 самых красивых мотоциклов и скутеров 2023 года
Автоновости 2
Mercedes-Benz G-Class остаётся одной из немногих современных моделей, сохраняющих культовый статус даже после смены поколений. За четыре с половиной десятилетия своей истории внедорожник не раз становился основой для ярких проектов: расскажем о самых свежих из них. В этом списке — очень дорогой кабриолет, дом на колёсах, трёхдверная версия с «суицидальными» дверями, концепт «в пуховике» и другие оригинальные новинки. Подобные творения создают не только тюнинговые ателье из разных стран, но и сам автопроизводитель. Иногда донорами становятся и без того редкие модификации «Гелика».