Автоновости

Нидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche

Нидерландское ателье KCPerformance скрестило коробку PDK с классическими Porsche. Рестомоды на базе спорткаров Porsche 911 в наши дни строят все кому не лень, но и в этой нише нашлись мастера, которые смогли удивить рынок. Компания KCPerformance анонсировала проект по доработке классических немецких двухдверок с двигателем воздушного охлаждения, которые предлагают оснастить фирменной роботизированной трансмиссией PDK. «Робот» обычно сочетается только с современными моторами, но некоторые ноу-хау смогли подружить его и с древним по нынешним меркам двигателем.

Нидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche

© Motor.ru

Компания KCPerformance разрабатывает и изготавливает собственную переходную пластину для соединения двигателя и трансмиссии, устанавливает новый маховик со встроенным датчиком положения коленчатого вала и корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением. Сама дроссельная заслонка является деталью Porsche, но использует педаль от BMW 3 Series в кузове E90.

В дополнение к электронной дроссельной заслонке KCPerformance оснащает двигатель современным впрыском топлива и электронным зажиганием, а также несколькими другими датчиками. Тюнеры готовы залить любую программу управления двигателем и коробкой передач, обеспечив как плавные реакции, так и максимально агрессивные настройки в духе GT3 RS.

Нидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche1© KCPerformanceНидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche2© KCPerformanceНидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche3© KCPerformanceНидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche4© KCPerformanceНидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche5© KCPerformanceНидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche6© KCPerformanceНидерландцы скрестили коробку передач PDK с классическими Porsche7© KCPerformance

Если нужно сохранить салон в первозданном виде, KCPerformance может оставить оригинальный рычаг переключения передач Tiptronic или установить более современный селектор PDK, а если поставить современный руль, то можно пользоваться и подрулевыми лепестками. На реализацию первой машины с PDK у ателье ушло 1500 часов, но теперь конвертация клиентских машин займёт гораздо меньше времени. Дёшево это не будет — установка роботизированной коробки передач на классический Porsche 911 обойдётся в 50 000 евро.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Известия»: заказавшие авто из США через «Автоподберу» лишились и денег, и машин

Составлен рейтинг самых надежных кроссоверов с пробегом. В нем нет Toyota

Военные получат новые парковочные льготы в Питере

Subaru столкнулась с судебным иском: владельцы жалуются на дефект зеркал

Первые клиенты получили автомобили Forthing T5 Evo российской сборки

Представлен гоночный BMW M4 GT3 Evo

Узкие или широкие шины на зиму? Результаты наших тестов

Депутат Леонов рассказал о нюансах эксплуатации Lada Vesta

Представлен 1000-сильный электрический кроссовер Mullen Five RS

DFM привез в Минск новые кроссоверы. Скоро ждем и в России

BMW выпустит две совершенно разных M3 нового поколения

Продажи автомобилей в Европе упали до трехлетнего минимума

Ваш комментарий

89 − 84 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее