Автоэксперт

НИУ ВШЭ: большинство москвичей отрицательно относятся к электросамокатам

Большинство москвичей выступают против использования электросамокатов. Это выяснил Центр Сити Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ, который провел онлайн-опрос среди жителей столицы.

Большинство москвичей отрицательно относятся к электросамокатам

© Газета.ру
«Почти 3/4 москвичей относятся к электросамокатам на улицах Москвы негативно: из них 48 % «безусловно отрицательно» и 25 % – «скорее отрицательно». Отрицательных оценок почти втрое больше, чем положительных. Нынешняя ситуация не устраивает никого», — заявил декан Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ, директор Центра Сити Евгений Михайленко:

Также исследование показало, что 55% москвичей видят в электросамокатах угрозу безопасности. При этом 45% респондентов считают, что они потенциально опасны и для водителей авто. Порядка 40% хотели бы запретить электросамокаты. При этом 20% москвичей считают, что электросамокаты позволяют удобно перемещаться по городу. Еще 58% опрошенных готовы смириться с электросамокатами на улицах.

Среди мер регулирования электросамокатов москвичи предложили снизить максимальную скорость транспорта (42%), начать выдавать пользователям документ о знании ПДД (39%), повысить возрастное ограничение (36%).

До этого подросткам стали блокировать доступ к электросамокатам из-за нового законодательства, которое вводит возрастной ценз в 18 лет. Например, Whoosh рассматривает интеграции с банковскими сервисами, чтобы дополнительно выявлять возраст пользователя. Так удастся отслеживать случаи, когда банковская карта принадлежит подростку, и блокировать такой аккаунт.

Аналогичными методами действуют в «МТС Юрент», которые ввели сервис аутентификации МТС ID — теперь пользователи самокатов проверяются в базе данных сотового оператора МТС.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Названы новые бестселлеры на вторичном авторынке

Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей

Китайские машины отбирают долю рынка у АвтоВАЗа

Автосервисы в России нашли решения для устранения проблем с китайскими машинами

Этот привычный недорогой «кореец» стоит теперь как Lada Vesta

Адвокат Зуй рассказала об особенностях возврата купленного автомобиля

Автоэксперт Сажин: не стоит торопиться менять резину на летнюю

Юристы рассказали, как общаться с гаишниками

Сенатор Абрамов предложил направлять автопроизводителям больше средств от утильсбора

Сколько моделей Chery, Changan, Haval и Tank будут производить в Казахстане

АвтоВАЗ устранил главный недостаток подвески Lada Largus

Журнал За Рулем назвал четыре проблемы подержанного седана Kia Optima

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее