Бывший разработчик Bethesda Нейт Пуркипайл заявил, что его новое ролевое приключение The Axis Unseen по масштабу «в пять раз» превышает The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Автор ранее работал в роли художника миров Fallout 3, Fallout 4 и той же Skyrim. Кроме того, он был ведущим художником Fallout 76 и художником по свету на Starfield.
В своём свежем обращении создатель новинки сделал и отсылку к знаменитой фразе Тодда Говарда, которую последний озвучил на презентации Skyrim в 2011 году:
Видите [в трейлере] гору? Вы можете отправиться к ней.
Заодно разработчик объяснил, что огромный масштаб мира The Axis Unseen требуется из-за самой концепции игры.
В приключении пользователь берёт на себя роль охотника, который преследует громадных существ. Автор признался, что изначально пытался создать проект с меньшим масштабом, но «ощущал себя ужасно» из-за этого.
Саму игру Пуркпайл называет «хоррором в стиле хеви-метал» — последний элемент отсылает к саундтреку, над которым работал Клиффорд Мейер из группы Red Sparowes. В игре музыка будет динамически «подстраиваться» под происходящее
Сама игра уже получила демо в Steam, а полноценный релиз новинки намечен на 22 октября для PC. Ранее автор, кстати, рассказал о главных проблемах игр с открытом миром.