Дом и сад

Новогодние распродажи стали для продавцов матрасов спасением

В последнее время из-за пандемии коронавируса продажи матрасов сильно упали. Но предновогодние распродажи изменили ситуацию. Некоторые продавцы сделали скидки до 70% на свою продукцию.

За последний год дистанционные розничные продажи матрасных изделий упали на 10-12%. Пандемия коронавируса негативно повлияла на материальное состояние большинства российских граждан. Соответственно семейные бюджеты стали пересматриваться с ориентацией на товары первой необходимости. Одновременно карантинные меры нарушили некоторые логистические цепочки, став причиной временного закрытия региональных складов. В этой сложной ситуации предновогодняя неделя ознаменовалась внушительными скидками на многие модели матрасов. И начавшаяся распродажа должна помочь крупным продавцам достойно войти в новый финансовый год.

Новогодние распродажи стали для продавцов матрасов спасением0

Признанным лидером щедрости на этот раз стал гипермаркет товаров для сна MATRAS.RU, предложивший покупателям ценовые уступки до 70% от обычной розничной цены. В комплексной программе  лояльности покупатель имеет достойный выбор преференций и ценных призов. Достаточно сказать, что покупатели матраса Ортомакс Family  могут получить в подарок такую же модель или матрасный блок меньшего размера. Уникальное предложение «1+1» – это редкая возможность запастись приятными полезными подарками на Новый год, за которые не придётся платить. Бесплатная доставка товара и утилизация износившегося матраса – ещё две интересных составляющих грамотно разработанной программы лояльности.

Несмотря на наблюдаемый кризис, эта компания на фоне своих соперников выглядит достаточно уверенно. Понятно, что подобным ветеранам рынка проще адаптироваться к сильно изменившимся условиям и к падению спроса. Однако, просто торговать по-старинке «сложа руки» сегодня вряд ли получится. Поэтому самые продвинутые продавцы в срочном порядке диверсифицируют маркетинг и ассортимент, создавая новые убедительные аргументы для сомневающихся покупателей.

Новогодние ярмарки щедрости в этом году сложно назвать массовым покупательским ажиотажем. Тем не менее, поощрительные скидки уже стали причиной быстрого роста заказов, который помогает продавцам оправиться от понесённых потерь.  Если ведущие игроки рынка сумеют перестроить свой бизнес под новые «коронавирусные» реалии, то в ближайшем будущем в этой отрасли будет наблюдаться тотальное снижение цен. И предновогодний «парад расточительности» для многих фаворитов матрасного рынка может стать ежеквартальной традицией.

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Теплица подана: как правильно подготовить почву для томатов

Хрупкая красота

Какого числа День пожилых людей в 2019 году

Костюмы на Хэллоуин для девушек своими руками

Когда купаться на Крещение в 2020 году

Россиян предупредили о тюремном сроке за выращивание ряда растений

Перхоть у кошек — диагностика и лечение

Как приучить собаку ходить в туалет на улицу: советы кинолога

Как хранить канны: условия хранения цветка, лучшие места

Пять плюсов Wi-Fi управления увлажнителем воздуха

Как украсить маленькую квартиру без ущерба метражу: 7 интересных идей декора

Шуточные поздравления на день рождения с вручением подарков

Ваш комментарий

− 2 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее