Мода

Новые духи Givenchy

Малина5 октября 2000 года PARFUMS GIVENCHY официально объявила о выпуске новых духов HOT COUTURE GIVENCHY («От-кутюр Живенши»). По замыслу парфюмеров, запах этих духов должен вызывать в памяти ощущения от прикосновения к коже малинового атласа и от вкуса сладких ягод (тоже малиновых). Роскошные, как платье от-кутюр и такие же желанные. Аромат чувственный, полный и законченный.

Малина — довольно оригинальная и новая начинка для запаха: выразительная, легкая и не слишком сладкая. Шикарно, но в от же время без снобизма. Следующая волна запаха — изящная и восхитительная магнолия, ее эффекты мгновенны. В композиции духов также дан намек на черный перец. И совсем уж в глубине аромата спрятана амбра, найденная, между прочим, на берегах Ирландии и Аргентины.

Компания PARFUMS GIVENCHY является одним из законодателей моды в области роскошной парфюмерии. Всемирно известные ORGANZA и AMARIGE поставили PARFUMS GIVENCHY в ранг беспрекословных лидеров в предложении женственных классических ароматов, способных выдержать жесткое испытание временем. Фирма GIVENCHY появилась в 1952 году, когда опытный модельер Юбер де Живанши открыл свой дом HAUTE COUTURE — дом, предлагавший женственные, элегантные туалеты для королевских особ и президентских жен. Успех модельера был подкреплен очарованием Одри Хепберн, ставшей музой и идеалом красоты для Живанши. В 1957 году вышли L’lNTERDIT — духи, которые открыли первую страницу в истории фирмы PARFUMS GIVENCHY.

Юбер де Живанши покинул компанию в 1996 году. На смену ему пришли новые дизайнеры. Сексуальность и авангард — вот слова, которые стали ключом к новым коллекциям, к новым аксессуарам и ключом к новым духам. Фирма PARFUMS GIVENCHY строго следовала изменениям стиля дома, не на шаг не уступая привлекательности однодневных проектов, которые могли бы принести прибыль, но также легко могли бы уничтожить силу роскоши и мечты. Шаг за шагом фирма изменяла стиль своей продукции, принося сексуальность и современность через EXTRAVAGANCE D’AMARIGE И ORGANZA INDECENCE. Уникальный дизайн ROUGE MIROIR и начало изменения всей линии декоративной косметики, прорыв в SWISSCARE GIVENCHY с помощью FIRM PROFILE, сильнейший молодежный проект GIVENCHY OBLIQUE дали возможность подойти фирме к той заветной черте, когда необходимо поставить точку в трансформации стиля Юбера де Живанши в новый, современный и привлекательный стиль… Новые духи — первый стратегический проект, выпускаемый без Юбера де Живанши. Этот проект должен был подчеркнуть традиции, основы и репутацию фирмы, отвечая всем требованиям современности, предложениям конкурентов и ожиданиям клиентов. Новые духи, как часть мира GIVENCHY, сегодня выпускаются в жизнь в надежде на их успех и способность еще раз доказать актуальность и престижность марки GIVENCHY.

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Модные оттенки помады 2020

Модные свитера на осень-зиму 2020-2021

Как Кейт Миддлтон в свои 40 лет выглядит на 30, вот 10 ее бьюти секретов

Lancome для вечной юности

Модные сумки 2022 года — главные тенденции с фото

Сарафаны 2020: модные тенденции весна-лето

Фитнес-праздник

Мехомания

Приталенная классика или неординарный покрой: какие женские рубашки будут модными в 2024 году

Макияж, прическа, маникюр. Модные тенденции на осень.

Глаза подвели, или В коробке с карандашами

Яркие клатчи для новогодних вечеринок

Ваш комментарий

58 + = 66

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее