Автоновости

Новый бренд от Toyota «Century» будет более роскошным, чем Lexus, и составит конкуренцию Rolls Royce и Bentley

В 1989 году компания Toyota организовала свой люксовый бренд Lexus, а в 2016 она полностью выкупила Daihatsu. И вот недавно у Toyota появился новый бренд – Century.

Новый бренд от Toyota «Century» составит конкуренцию Rolls Royce и Bentley

© Car.ru

Как заявили представители компании, в последнее время владельцы автомобилей с личным водителем стремятся проводить время в дороге максимально эффективно, например, проводя онлайн конференцию или подписывая какие-нибудь документы. Именно поэтому было решено представить японскую альтернативу Rolls -Royce Cullinan и Bentley Bentayga. На одной из выставок был представлен роскошный гибридный внедорожник с подключаемой гибридной трансмиссией под брендом Century.

Видео дня

Разработкой автомобиля занимался Ёсиказу Танака – главный инженер компании, работающий в Toyota с 1987 года. Куратором разработки был Тацуида Сонода, на его счету разработка более 30 моделей компании. По их словам, они не планировали создавать внедорожник. Все внимание было сосредоточено на пассажире.

Как и у большинства подобных автомобилей, особое внимание было уделено интерьеру. Двери автомобиля способны открываться под углом в 75 градусов, так же пассажирская дверь может быть выполнена в виде купе. Под дверьми находятся выдвижная ступень на электроприводе и специальные рукоятки на задней стойке для удобства входа в салон.

Сиденья автомобиля оснащены подогревом и массажем. Кроме того, пассажирам задних мест будут доступны дисплеи в 11.6 дюйма, холодильник, система управления освещения салона, а также большой панорамный люк.

Габариты автомобиля составляют 5205 мм. в длину, 1990 мм. в ширину и 1805 мм. в высоту. А колесная база автомобиля составляет 2950 мм. Century подключаемый гибрид с ДВС V6 в 3.5 литра. По словам Toyota, мощность автомобиля составляет 406 л.с., а запас хода на электротяге достигает 70 км. Это, конечно, не высокий показатель, но технологии не стоят на месте.

Данный автомобиль пока что будет производиться для рынка Японии на заводе Tahara и в ограниченных количествах – не более 30 штук за месяц. Заявленная стартовая цена автомобиля 25 миллионов йен (около 15 миллионов рублей)

На автомобиле нет ни одной эмблемы Toyota, вместо них установлены оригинальные эмблемы с фениксом. Когда во время премьеры у Акио Тойоды спросили почему на люксовом автомобиле нет маркировки Lexus, он ответил, что данный автомобиль лучше, чем Lexus. Century теперь будет брендом повышенной роскоши.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В России выросли продажи Bentley и Rolls-Royce

Рестайлинговый универсал Suzuki Swace получил больше опций за меньшую сумму

Производитель «Тайфунов» выпустит легкий бронеавтомобиль на экспорт

Seat обновит несколько моделей, а Cupra выйдет на американский рынок с парой кроссоверов

Минтранс РФ закупит автомобили Lada Aura и Iskra

Раскрыт объём инвестиций в проект новой «Волги»

Провальный кросс-лифтбек Ford Evos переименуют в Mondeo

Mercedes-Benz отзывает свыше 260 тыс. автомобилей для обновления ПО

Названы самые надежные иномарки с пробегом по версии Consumer Reports

Продажи автомобилей в России взлетели почти в два раза

Убытки бывшего завода Nissan достигли 13,7 млрд рублей

С молотка пустят тактический фургон полицейского спецназа

Ваш комментарий

1 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее