Автоэксперт

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье

Концепт Wagoneer S Trailhawk отличается увеличенным дорожным просветом, задней блокировкой и новым режимом движения Rock для езды по камням. Также он оснащен модульной системой фиксации груза в салоне, панорамной крышей и усиленными буксировочными проушинами. Серийные перспективы пока туманны. Хотя платформа STLA Large позволяет построить такую машину без серьезных доработок.

Новый Jeep Wagoneer Trailhawk подготовлен к вылазкам на бездорожье

© Motor.ru

Новый Jeep Wagoneer S хоть и не выглядит как настоящий внедорожник, но вполне может им стать, на что намекает концепт Wagoneer S Trailhawk. У него увеличен дорожный просвет, есть новый режим движения Rock для езды по камням, электронная блокировка на задней оси и шины внешним диаметром 31,5 дюйма. Если этого мало, то присутствует и чисто внедорожная атрибутика — от небликующей наклейки на капоте до выставленных напоказ усиленных буксированных проушин.

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье1© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье2© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье3© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье4© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье5© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье6© Jeep

Вдобавок ко всему Wagoneer S Trailhawk оснащен двухсегментной панорамной крышей, а также поперечинами для монтажа багажника, палатки или грузового бокса. По краям переднего бампера врезаны функциональные воздухозаборники. А в салоне, отделанном синтетическим материалом цвета Mantis Green и природным камнем, установлен поручень с интегрированными креплениями под разные гаджеты и аксессуары. Бонусом идут беспроводная зарядка и модульная система фиксации груза, состоящая из эластичных тесемок.

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье7© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье8© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье9© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье10© Jeep

Силовая установка такая же, как у серийного Wagoneer S. Два электромотора выдают 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 100 киловатт-часов, но запас хода у концепта из-за новых шин и дополнительных аксессуаров может быть меньше. У обычного электрокара он составляет 483 километра. Сохранена и система контроля тяги Selec-Terrain с режимами Auto, Sport, Eco, Snow и Sand.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Владельцам Lada Vesta грозит замена вариатора из-за стружки в масле

В Иране отправят в отставку культовые Mercedes-Benz родом из 1950-х

5 спортивных автомобилей из 90-х годов, навевающих ностальгию

Hongqi Guoya: роскошный гибридный седан готов дать бой Mercedes-Maybach S-класса

BMW отметила рекорд: 6 миллионов машин с конвейера в Китае

Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Ford Explorer

Эксперт рассказал, покупки какого Nissan Qashqai следует избегать на «вторичке»

Автоэксперт Константинов объяснил, как не угробить машину на разбитом асфальте

Тюнинг для Ferrari Purosangue из Латвии

Новый седан Omoda S5 — что с практичностью? Заглянули в багажник!

Эксперты «ЗР» назвали признаки того, что моторное масло нужно срочно заменить

Автоэксперт перечислил странные звуки машины, которые не должны пугать

Ваш комментарий

2 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее