Автоэксперт

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье

Концепт Wagoneer S Trailhawk отличается увеличенным дорожным просветом, задней блокировкой и новым режимом движения Rock для езды по камням. Также он оснащен модульной системой фиксации груза в салоне, панорамной крышей и усиленными буксировочными проушинами. Серийные перспективы пока туманны. Хотя платформа STLA Large позволяет построить такую машину без серьезных доработок.

Новый Jeep Wagoneer Trailhawk подготовлен к вылазкам на бездорожье

© Motor.ru

Новый Jeep Wagoneer S хоть и не выглядит как настоящий внедорожник, но вполне может им стать, на что намекает концепт Wagoneer S Trailhawk. У него увеличен дорожный просвет, есть новый режим движения Rock для езды по камням, электронная блокировка на задней оси и шины внешним диаметром 31,5 дюйма. Если этого мало, то присутствует и чисто внедорожная атрибутика — от небликующей наклейки на капоте до выставленных напоказ усиленных буксированных проушин.

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье1© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье2© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье3© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье4© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье5© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье6© Jeep

Вдобавок ко всему Wagoneer S Trailhawk оснащен двухсегментной панорамной крышей, а также поперечинами для монтажа багажника, палатки или грузового бокса. По краям переднего бампера врезаны функциональные воздухозаборники. А в салоне, отделанном синтетическим материалом цвета Mantis Green и природным камнем, установлен поручень с интегрированными креплениями под разные гаджеты и аксессуары. Бонусом идут беспроводная зарядка и модульная система фиксации груза, состоящая из эластичных тесемок.

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье7© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье8© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье9© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье10© Jeep

Силовая установка такая же, как у серийного Wagoneer S. Два электромотора выдают 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 100 киловатт-часов, но запас хода у концепта из-за новых шин и дополнительных аксессуаров может быть меньше. У обычного электрокара он составляет 483 километра. Сохранена и система контроля тяги Selec-Terrain с режимами Auto, Sport, Eco, Snow и Sand.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Блогер разобрал Lada Vesta: «лучший автомобиль за 1,5 млн рублей»

Renault решила обновить старый Duster

Стало известно, какие автомобили больше всего подходят дачникам

Россиянам назвали стоимость владения автомобилем «Москвич 3»

«ЗР» рассказал, что купить за 2 млн вместо подержанного Toyota RAV4

На продажу выставили Daimler Majestic, который использовала сама Королева Елизавета II

Porsche 597 — полноприводный военный вездеход

Стало известно, какие цвета кузова авто быстрее разрушаются на солнце

Раскрыт ресурс вариатора Lada Vesta

Автоэксперт Шкуматов: китайское авто могло вспыхнуть из-за дешевых деталей

Названа стоимость владения Tesla Model Y

Трековый гиперкар De Tomaso будет новым шедевром инженерной мысли

Ваш комментарий

+ 56 = 66

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее