Автоэксперт

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье

Концепт Wagoneer S Trailhawk отличается увеличенным дорожным просветом, задней блокировкой и новым режимом движения Rock для езды по камням. Также он оснащен модульной системой фиксации груза в салоне, панорамной крышей и усиленными буксировочными проушинами. Серийные перспективы пока туманны. Хотя платформа STLA Large позволяет построить такую машину без серьезных доработок.

Новый Jeep Wagoneer Trailhawk подготовлен к вылазкам на бездорожье

© Motor.ru

Новый Jeep Wagoneer S хоть и не выглядит как настоящий внедорожник, но вполне может им стать, на что намекает концепт Wagoneer S Trailhawk. У него увеличен дорожный просвет, есть новый режим движения Rock для езды по камням, электронная блокировка на задней оси и шины внешним диаметром 31,5 дюйма. Если этого мало, то присутствует и чисто внедорожная атрибутика — от небликующей наклейки на капоте до выставленных напоказ усиленных буксированных проушин.

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье1© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье2© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье3© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье4© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье5© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье6© Jeep

Вдобавок ко всему Wagoneer S Trailhawk оснащен двухсегментной панорамной крышей, а также поперечинами для монтажа багажника, палатки или грузового бокса. По краям переднего бампера врезаны функциональные воздухозаборники. А в салоне, отделанном синтетическим материалом цвета Mantis Green и природным камнем, установлен поручень с интегрированными креплениями под разные гаджеты и аксессуары. Бонусом идут беспроводная зарядка и модульная система фиксации груза, состоящая из эластичных тесемок.

Новый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье7© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье8© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье9© JeepНовый Jeep Wagoneer S подготовили к вылазкам на бездорожье10© Jeep

Силовая установка такая же, как у серийного Wagoneer S. Два электромотора выдают 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Батарея имеет емкость 100 киловатт-часов, но запас хода у концепта из-за новых шин и дополнительных аксессуаров может быть меньше. У обычного электрокара он составляет 483 километра. Сохранена и система контроля тяги Selec-Terrain с режимами Auto, Sport, Eco, Snow и Sand.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Индекс воздушного фильтра: итоги 2023 года

Toyota RAV4 IV (XA40) с пробегом: дизель от BMW, дешевый вариатор и ступицы-расходники

Автоэксперт провел анализ и назвал семь средств по уходу за машиной весной

Уверенность в беспилотных авто снижается: взгляд водителей на автономный транспорт

Состоялся запуск Citroen C5 Aircross в Калуге. Что дальше?

Полноприводный Jaecoo J8: что о нем нужно знать

Гражданка Латвии заплатит огромный штраф за продажу Bentley россиянину

Эти достойные б/у машины можно купить по цене самого дешевого нового кроссовера

Ушли, но остались: официальные импортеры продолжают завозить запчасти в Россию и продают их по низкой цене

Исследование: 46% покупателей электрокаров в США вернутся к ДВС

Эксперт НКР Лопатин: динамика автокредитования снизится в 2024 году

Alma Sprint: карбюраторный рестомод в раллийном стиле на базе бюджетной Alfa Romeo

Ваш комментарий

+ 52 = 54

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее