Марка Opel продолжает расширять модельную гамму гибридов, дополнив её на сей разя исполнением на базе компактного кроссовера Mokka. Автомобиль уже имеет бензоэлектрическую версию, но сейчас появилась ещё одна модификация с 48-вольтовой «мягкой» гибридной технологией, которая адресована тем, кто хочет сэкономить на топливе и не гонится за выдающимися динамическими характеристиками модели, поскольку новинка в целом заточена под снижение расхода бензина. По оснащению Mokka Hybrid аналогична другим версиям кроссовера Opel.
Opel Mokka Hybrid получил 136-сильный 1,2-литровый бензиновый трёхцилиндровый турбомотор в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которую интегрирован 28-сильный электромотор.
Литий-ионный аккумулятор неназванной ёмкости заряжается на торможениях, так что питать батарею от внешнего источника питания нет нужды. Как и у других подобных модификаций, электродвигатель помогает при трогании с места и на разгоне, а в условиях городского трафика за счёт рекуперации энергии до половины пути можно преодолеть даже без включения бензинового мотора.
© Opel
Чистый же запас хода на электротяге — всего один километр. Новинка имеет 12-дюймовую цифровую панель приборов, которая информирует водителя о мощности, параметрах езды на электричестве, о движении потока энергии между аккумулятором и бензиновым двигателем, а также о степени заряда батареи.