Автоновости

Новый универсал Москвич 6: каким он может быть

Одной из актуальных новинок прошлого года является Москвич 6, который предлагается только с кузовом лифтбек. Мы же решили представить грузопассажирскую версию, тем более, что в истории московского автопроизводителя такие автомобили есть.

Рассказываем, как может быть новый универсал Москвич 6

© Колеса.ру

Московский автомобильный завод был основан в 1930 году и за свою длительную историю выпустил множество разнообразных моделей, среди которых были и универсалы. Первым из них можно считать грузопассажирский Москвич-400 с частично деревянным кузовом, в версии фургон было произведено более 11 тысяч экземпляров. Однако первым полноценным универсалом, причём не только марки, но и вообще в СССР, является Москвич-423, который выпускался с 1957 по 1963 годы. Ему на смену пришёл Москвич-426, сделанный на базе седана 408. Последним серийным Москвичом является модель 2137 (семейство 1500), производившийся с 1976 по 1985 годы, за это время было выпущено 85500 экземпляров.

Сегодняшняя гамма Московского автомобильного завода не имеет ничего общего с теми моделями, а легковой Москвич 6, вышедший на рынок осенью прошлого года, представлен только во варианте лифтбек. Однако многим наверняка был бы интересен именно грузопассажирский вариант автомобиля, учитывая высокую популярность моделей Lada Vesta SW в обычной и кросс-версиях. Представленный на рендерах автомобиль получил оригинальное боковое остекление, визуально объединённое с задним окном, при этом фонари и задний бампер в целях экономии остались прежними.

Колеса.ру

Москвич 6 является локализованной версией китайского Sehol Yao, который является одной из разновидностей хорошо известного в России JAC J7. Его длина составляет 4770 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм, колёсная база – 2760 мм. Базовый автомобиль оснащается бензиновым турбированным мотором 1.5Т с распределённым впрыском (136 л.с., 200 Нм) в паре с вариатором. Более мощная версия комплектуется турбомотором 1.5 TGDI с непосредственным впрыском топлива (174 л.с., 280 Нм) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Колеса.ру

Минимальная стоимость Москвич 6 со 136-сильным двигателем составляет 2 426 000 рублей в комплектации Комфорт. Самый же дорогой 174-сильный лифтбек в комплектации Техно оценивается в 3 116 000 руб.

Напомним, в конце прошлого года мы провели тест-драйв Москвич 6. Что же касается классических моделей, то недавно мы рассказывали о путешествии в Арктику на советском Москвиче.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Новый кроссовер Toyota станет близнецом Suzuki eVX и будет выпускаться в Индии

До России добрались кроссоверы новой марки VGV

Видео: первый глава иностранного государства пересел на Aurus

Начало продаж новой Tesla Model 2 перенесено на несколько лет

АвтоВАЗ рассказал, насколько повысит зарплаты сотрудников

Great Wall отказался от захвата европейского рынка

СМИ провели анонс нового Dacia C-Neo — конкурента Octavia на платформе Duster

В Госдуме отказались менять правила эвакуации машин на штрафстоянку

Блогер рассказал о «капсуле времени» Mitsubishi Pajero 1996 года

Вице-спикеров ГД обяжут ездить на Aurus, а глав комитетов – на Lada

Перечислены самые популярные мотоциклы в России

Для культовой Toyota из 1980-х стали выпускать новые кузова

Ваш комментарий

+ 51 = 53

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее