Автоновости

Нынешней Fiat Panda продлили жизнь версией Pandina и даже нарастили производство

Простенький хэтчбек актуального поколения обрел современные системы безопасности, есть и другие обновки. Технику же реформы, вероятно, не затронули.

Fiat Panda получил новую версию Pandina

© Колеса.ру

Летом дебютирует Fiat Panda новой генерации – предполагается, что компакт окажется родственником свежего европейского Citroen C3. Однако простенький итальянский хэтчбек актуального третьего поколения, который в строю с 2011 года, все еще пользуется отменным спросом. В частности, на родине марки Panda возглавляет список бестселлеров: в 2023-м реализовано 102 625 экземпляров.

Поэтому концерн Stellantis решил продлить «третьему» хэтчу конвейерную жизнь. Официально объявлено о том, что в Италии производство такой пятидверки будет продолжено минимум до 2027 года. Более того, чтобы удовлетворить покупательский интерес, выпуск увеличат примерно на 20%. Одновременно представлена чуть модернизированная Панда.

Сам Fiat доработанный хэтчбек называет спецверсией с отдельным названием Pandina, ее сделали на базе «кроссоверного» варианта. Впрочем, пусть в пресс-релизе об этом прямо не говорится, но не исключено, что такое имя окончательно закрепится за «третьей» моделью после дебюта Панды следующего поколения. Ну а сама модернизация обусловлена ужесточением требований к безопасности транспортных средств: в Евросоюзе новые правила вступят в силу уже в июле.

Итак, Fiat Pandina по умолчанию имеет шесть подушек безопасности, задний парктроник, круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга состояния водителя, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и автоматического переключения света фар. За работу основных электронных ассистентов отвечает камера, установленная под лобовым стеклом.

Есть и другие обновки. Например, Fiat Pandina получила 7-дюймовую цифровую приборку и иной руль. Другим стал и экран мультимедийной системы, хотя он все так же диагональю 7 дюймов. Что же касается внешности, то фишки Pandina – желтые корпуса зеркал и надписи с названием особой серии на боковых молдингах. Плюс расширена палитра цветов кузова.

Техника в релизе не упомянута. Вероятно, как и исходная Panda Cross, Pandina является «мягким» гибридом: система включает трехцилиндровый атмосферник 1.0 (70 л.с.), 12-вольтовый стартер-генератор и шестиступенчатую механику.

В Европе продажи новой версии стартуют летом, цен еще нет. Стандартный хэтчбек Fiat Panda в Италии сегодня стоит от 15 500 евро, прежний кросс-вариант обойдется минимум в 18 600 евро.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Китае представили кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с эффектом «парящей» крыши

«Бюджетный» кроссовер Avatr 07 от Changan предложен с двумя типами силовых установок

Обновлён кроссовер BYD Tang: меньше блеска, больше мощности

Livan в России: доступные модели, подробности и цены

Новый автобус КамАЗ Vega оказался существенно дешевле ожидаемого

Продажи подержанных авто в России выросли на 26,4% за год

Новый Geely Atlas появился у дилеров. Машины начнут выдавать россиянам 1 февраля

Mazda прекратит выпуск одной из своих старейших моделей

АвтоВАЗ рассказал, почему кузов Lada Vesta не боится коррозии

Автодилер спрогнозировал уход некоторых китайских брендов из России

Минпром Китая раскрыл новую внешность Haval Raptor. Он будет стоить дешевле

«КамАЗ» отзовет 23 тысячи авто, чтобы оснастить их системой экстренного вызова

Ваш комментарий

− 2 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее