Автособытия

Обновлён кроссовер Ford Equator

Среднеразмерный кроссовер Ford Equator обновился. Автомобиль модернизировали вместе с его «младшим братом» Equator Sport — они получили версию «подзаряжаемый гибрид». При этом внешность старшей модели стала строже: теперь она приобрела черты европейского паркетника Explorer и пикапа Ranger. Под капотом обеих машин — 1,5-литровый турбомотор с двухступенчатой последовательно-параллельной трансмиссией, совокупная отдача силовой установки составляет 367 лошадиных сил.

Кроссовер Ford Equator получил обновление

© Motor.ru

Обе машины разработаны на совместном предприятии JMC-Ford и с 2021 года выпускаются на его заводе в Наньчане. Различаются они, в первую очередь, задним свесом и длиной базы: 2865 миллиметров у «Экватора» против 2726 миллиметров у более компактного «Спорта». Кузова до средней стойки одинаковые — различались только передним бампером и рисунком решётки радиатора.

Equator Sport не только пользуется бóльшим спросом в самом Китае, но и поставляется на экспорт под названием Territory. Когда фордовцы месяц назад представили обновлённый Equator Sport с бензиновым мотором 1.5, было обещано вскоре рассекретить и гибридную версию.

Обновлён кроссовер Ford Equator1© Ford

И вот китайским журналистам представили PHEV-версии обеих моделей: трёхрядного «Экватора» и короткобазного «Спорта». При этом Equator прошёл рестайлинг по тому же рецепту, что и младшая модель.

Спереди у Ford Equator вместо двухэтажной оптики появились единые блоки фар с большими скобами ходовых огней, которые визуально объединяет световая полоса во всю ширину передка. При этом сам бампер здесь другой, с более солидной и нарядной решёткой с горизонтальными рёбрами. Капот приобрёл более внушительную форму с фаской по передней кромке, на которой нанесено название модели. Задние фонари стали у́же — получив вертикальные «отростки», они теперь перекликаются по форме с передней оптикой. За счёт новых бамперов кроссовер прибавил в длине символические 15 миллиметров (итого 4920 мм).

Обновлён кроссовер Ford Equator2© FordОбновлён кроссовер Ford Equator3© [Geek NEV](https://www.geeknev.com/news/307/3070415.html)

Салон «Экватора» по-прежнему семиместный, причём выполнен по схеме 2+2+3: на втором ряду у него раздельные «капитанские» кресла с электроприводом, а сзади стоит диванчик на троих седоков. Перемены внутри минимальные: появились передние кресла измененной формы и комбинированная отделка кожзамом и искусственной замшей.

Обновлён кроссовер Ford Equator4© FordОбновлён кроссовер Ford Equator5© FordОбновлён кроссовер Ford Equator6© FordОбновлён кроссовер Ford Equator7© [Geek NEV](https://www.geeknev.com/news/307/3070415.html)

Перед водителем — блок из двух экранов диагональю 12,3 дюймов. Бортовая мультимедиа-система работает на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 под управлением софта Tencent TAI с голосовым управлением. Предусмотрен большой проекционный экран, причём навигация поддерживает дополненную реальность.

Обновлён кроссовер Ford Equator8© [Geek NEV](https://www.geeknev.com/news/307/3070415.html)Обновлён кроссовер Ford Equator9© FordОбновлён кроссовер Ford Equator10© Ford

Под капотом у обоих гибридов — 1,5-литровый турбомотор в блоке с двухступенчатой электромеханической трансмиссией, которая может работать как в последовательном, так и параллельном режиме. То есть двигатель может служить лишь генератором для питания электромотора, а может непосредственно приводить передние колёса (такой режим эффективнее при движении с высокой скоростью).

Совокупная мощность силовой установки составляет 367 лошадиных сил, из них 150 лошадиных сил приходится на бензиновый двигатель. Который, кстати, ведёт своё происхождение от Mitsubishi.

Обновлён кроссовер Ford Equator11© [Geek NEV](https://www.geeknev.com/news/307/3070415.html)Обновлён кроссовер Ford Equator12© [Geek NEV](https://www.geeknev.com/news/307/3070415.html)

Блок литий-железо-фосфатных батарей CATL ёмкостью 18,4 киловатт-часов обещает «Экватору» 110 километров на чистом электричестве, а общий паспортный запас хода составляет аж 1205 километров (по не слишком строгому китайскому испытательному циклу CLTC). Паспортный расход топлива по стандарту CLTC — 4,75 л/100 км.

Характеристики более компактного и лёгкого Ford Equator Sport, разумеется, лучше: на электричестве он должен проезжать 115 километров, общий запас хода составляет 1324 километров, а паспортный расход топлива — 4,3 л/100 км. Быстрее и разгон: 7 секунд до 100 км/ч против 7,7 секунд у старшей модели.

Широкой публике автомобили покажут уже в ближайшие недели: презентация состоится на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Россию заполонили японские машины перед новым повышением утильсбора

Кабмин не поддержал идею отменить штраф за нарушение тонировки авто

Четыре модели BMW номинированы на премию Women’s World Car Of The Year

Вероятно, это самый маленький кемпер в мире на внедорожном шасси

Названы причины, по которым китайские электрокары дешевле европейских

Новый дешевый электромобиль GAC полностью раскрыт до премьеры

Кроссовер Infiniti QX60 «прокачали» на фоне слабых продаж

Большой электрический кроссовер Cadillac Vistiq полностью рассекречен, объявлена цена

Honda и Acura оказались в центре расследования из-за отказывающих моторов

Гибридный вариант Chery Tiggo 9 тоже появится в России

В «Честном знаке» высказались по поводу маркировки запчастей

Ringbrothers скрестили Chevrolet K5 Blazer и Toyota Tacoma

Ваш комментарий

+ 69 = 73

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее