Автоновости

Обновленные «китайцы»: мы поможем ничего не пропустить

Slide 1 of 25Jetour X90 Pro. Jetour X90 Plus обновили в Китае до модификации Pro: это второй рестайлинг для модели. Приём предзаказов на домашнем рынке уже начат. Доступны 197-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и 2,0-литровый мощностью 254 лошадиные силы. Они совмещены с семиступенчатым «роботом».1/20Jetour X90 Pro. Jetour X90 Plus обновили в Китае до модификации Pro: это второй рестайлинг для модели. Приём предзаказов на домашнем рынке уже начат. Доступны 197-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и 2,0-литровый мощностью 254 лошадиные силы. Они совмещены с семиступенчатым «роботом». © Motor.ruНовинка отличается от версии Plus иным передком: там появилась световая полоска, а головная оптика и противотуманные фары переработаны. Решётка радиатора получила иные форму и наполнение. Ещё изменены линия остекления и задние стойки.2/20Новинка отличается от версии Plus иным передком: там появилась световая полоска, а головная оптика и противотуманные фары переработаны. Решётка радиатора получила иные форму и наполнение. Ещё изменены линия остекления и задние стойки. © Motor.ruВнутри на передней панели вместо единого кластера установлено два отдельных дисплея: это 10,25-дюймовый экран для виртуальных приборов и тачскрин мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма. Модернизированы центральный тоннель и селектор трансмиссии. Салон вмещает пять или семь пассажиров.3/20Внутри на передней панели вместо единого кластера установлено два отдельных дисплея: это 10,25-дюймовый экран для виртуальных приборов и тачскрин мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма. Модернизированы центральный тоннель и селектор трансмиссии. Салон вмещает пять или семь пассажиров. © Motor.ruВ начальном исполнении предусмотрены 19-дюймовые колёса, кожаная отделка интерьера, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и акустика с шестью динамиками. В топовых комплектациях круиз-контроль адаптивный, динамиков восемь, а диаметр дисков составляет 20 дюймов.4/20В начальном исполнении предусмотрены 19-дюймовые колёса, кожаная отделка интерьера, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и акустика с шестью динамиками. В топовых комплектациях круиз-контроль адаптивный, динамиков восемь, а диаметр дисков составляет 20 дюймов. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Changan Uni-V. Лифтбек обновлён спустя пару лет после выхода на рынок. Опознать модернизированную версию можно по иной радиаторной решётке и центральному размещению патрубков выхлопа. Кроме того, пересмотрены оформление колёс и бамперы, но внутри из новшеств только улучшенные материалы отделки.5/20Changan Uni-V. Лифтбек обновлён спустя пару лет после выхода на рынок. Опознать модернизированную версию можно по иной радиаторной решётке и центральному размещению патрубков выхлопа. Кроме того, пересмотрены оформление колёс и бамперы, но внутри из новшеств только улучшенные материалы отделки. © Motor.ruТехническая «начинка» прежняя: топового 2,0-литрового турбодвигателя (233 лошадиные силы, 390 Нм) в линейке пока нет. Сейчас доступен лишь турбомотор объёмом 1,5 литра (188 сил, 300 Нм) в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.6/20Техническая «начинка» прежняя: топового 2,0-литрового турбодвигателя (233 лошадиные силы, 390 Нм) в линейке пока нет. Сейчас доступен лишь турбомотор объёмом 1,5 литра (188 сил, 300 Нм) в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. © Motor.ruПри этом гибриды серьёзно изменятся: наддувный агрегат в паре с «роботом» уступит место установке e-CVT с 1,5-литровым 110-сильным атмосферным ДВС в качестве генератора и электромотором.7/20При этом гибриды серьёзно изменятся: наддувный агрегат в паре с «роботом» уступит место установке e-CVT с 1,5-литровым 110-сильным атмосферным ДВС в качестве генератора и электромотором. © Motor.ruНачальный гибрид снабдят 190-сильным электродвигателем (330 Нм) и батареей ёмкостью девять киловатт-часов: пробег без запуска ДВС достигнет 65 километров. Модификация с 215-сильным (330 Нм) электроагрегатом и аккумулятором на 19 киловатт-часов проедет на электрической тяге до 136 километров.8/20Начальный гибрид снабдят 190-сильным электродвигателем (330 Нм) и батареей ёмкостью девять киловатт-часов: пробег без запуска ДВС достигнет 65 километров. Модификация с 215-сильным (330 Нм) электроагрегатом и аккумулятором на 19 киловатт-часов проедет на электрической тяге до 136 километров. © Motor.ruLi Auto L7, L8 и L9. Компания модернизировала три своих кроссовера, но снаружи изменился лишь L7. Ему переработали оформление задней части. Новшеств в плане техники больше: ёмкость аккумулятора достигла 52,3 киловатт-часа, пневматическая подвеска двухкамерная, а ещё улучшены дисплеи и сиденья.9/20Li Auto L7, L8 и L9. Компания модернизировала три своих кроссовера, но снаружи изменился лишь L7. Ему переработали оформление задней части. Новшеств в плане техники больше: ёмкость аккумулятора достигла 52,3 киловатт-часа, пневматическая подвеска двухкамерная, а ещё улучшены дисплеи и сиденья. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Сильнее всех изменился Li Auto L9. Ёмкость батареи выросла на 18 процентов, но ее масса прежняя. Пробег на электрической тяге увеличен с 215 до 285 километров, суммарная дальнобойность — 1412 километров по CLTC.10/20Сильнее всех изменился Li Auto L9. Ёмкость батареи выросла на 18 процентов, но ее масса прежняя. Пробег на электрической тяге увеличен с 215 до 285 километров, суммарная дальнобойность — 1412 километров по CLTC. © Motor.ruПодвеска на основе информации с лидара регулирует жёсткость перед преодолением неровностей или поворотов. Справа на втором ряду установлено особо комфортное кресло, при этом все места на двух передних рядах доработаны. Экраны поставляет Samsung: их яркость и контрастность выросли, а процессор модернизирован.11/20Подвеска на основе информации с лидара регулирует жёсткость перед преодолением неровностей или поворотов. Справа на втором ряду установлено особо комфортное кресло, при этом все места на двух передних рядах доработаны. Экраны поставляет Samsung: их яркость и контрастность выросли, а процессор модернизирован. © Motor.ruL7 и L8 теперь лучше оснащены, а пневмоподвеска, хоть и однокамерная, вошла в список базового оснащения. Процессор обновлён, но дисплеи не столь совершенны, как у флагмана. В перечне опций для двух моделей предусмотрен холодильник, системы активной безопасности оптимизированы, а сиденья улучшены. Силовая установка неизменна: отдача составляет 449 лошадиных сил и 620 Нм. Привод — полный.12/20L7 и L8 теперь лучше оснащены, а пневмоподвеска, хоть и однокамерная, вошла в список базового оснащения. Процессор обновлён, но дисплеи не столь совершенны, как у флагмана. В перечне опций для двух моделей предусмотрен холодильник, системы активной безопасности оптимизированы, а сиденья улучшены. Силовая установка неизменна: отдача составляет 449 лошадиных сил и 620 Нм. Привод — полный. © Motor.ruZeekr 001. Китайский бренд из состава Geely обновил один из популярнейших электрокаров в России. Модель выпускается с 2021 года. Она официально продаётся не только на домашнем рынке, но и в Европе, а в нашу страну машины привозят по параллельному импорту. Снаружи новинку удастся опознать по изменённым бамперам в стилистике спортивной модификации 001 FR.13/20Zeekr 001. Китайский бренд из состава Geely обновил один из популярнейших электрокаров в России. Модель выпускается с 2021 года. Она официально продаётся не только на домашнем рынке, но и в Европе, а в нашу страну машины привозят по параллельному импорту. Снаружи новинку удастся опознать по изменённым бамперам в стилистике спортивной модификации 001 FR. © Motor.ruВ интерьере предусмотрены проекционный экран с дополненной реальностью (диагональ видимого изображения — 35,5 дюйма) и модернизированный мультимедиакомплекс на чипе Qualcomm 8295.14/20В интерьере предусмотрены проекционный экран с дополненной реальностью (диагональ видимого изображения — 35,5 дюйма) и модернизированный мультимедиакомплекс на чипе Qualcomm 8295. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Использование 800-вольтовой электросистемы дало возможность ускорить процесс восполнения запаса энергии. Версия с железо-фосфатным тяговым аккумулятором ёмкостью 95 киловатт-часов подзаряжается с 10 до 80 процентов за 11,5 минуты, с никель-кобальт-марганцевой батареей — за 15 минут.15/20Использование 800-вольтовой электросистемы дало возможность ускорить процесс восполнения запаса энергии. Версия с железо-фосфатным тяговым аккумулятором ёмкостью 95 киловатт-часов подзаряжается с 10 до 80 процентов за 11,5 минуты, с никель-кобальт-марганцевой батареей — за 15 минут. © Motor.ruМаксимальная мощность двухмоторной установки выросла с 544 до 788 лошадиных сил, а ускорение до ста теперь занимает всего 3,3 секунды — на 0,6 секунды меньше, чем прежде.16/20Максимальная мощность двухмоторной установки выросла с 544 до 788 лошадиных сил, а ускорение до ста теперь занимает всего 3,3 секунды — на 0,6 секунды меньше, чем прежде. © Motor.ruHaval Jolion. Обновлённый вседорожник уже появился в России. Комплектаций четыре, стоимость составляет от 1 999 000 до 2 799 000 рублей: машина подорожала на 30–50 тысяч в зависимости от модификации. Отличия от дорестайлингового кроссовера — решётка радиатора с чёрными вертикальными ламелями и изменённые бамперы.17/20Haval Jolion. Обновлённый вседорожник уже появился в России. Комплектаций четыре, стоимость составляет от 1 999 000 до 2 799 000 рублей: машина подорожала на 30–50 тысяч в зависимости от модификации. Отличия от дорестайлингового кроссовера — решётка радиатора с чёрными вертикальными ламелями и изменённые бамперы. © Motor.ruРейлинги и спойлер теперь чёрные, но пластиковые накладки на порогах и колёсных арках выполнены в этом оттенке лишь с «внедорожным» пакетом. Уже в «базе» предусмотрены задние парктроники и датчики давления в шинах, а также регулируемый по высоте и вылету руль.18/20Рейлинги и спойлер теперь чёрные, но пластиковые накладки на порогах и колёсных арках выполнены в этом оттенке лишь с «внедорожным» пакетом. Уже в «базе» предусмотрены задние парктроники и датчики давления в шинах, а также регулируемый по высоте и вылету руль. © Motor.ruНачиная с версии Elite предложены телематические сервисы и фирменное мобильное приложение, а в комплектации Premium появляется электрическая регулировка пассажирского кресла в четырёх направлениях. В топовое исполнение Tech Plus в первый раз вошла панорамная крыша с люком.19/20Начиная с версии Elite предложены телематические сервисы и фирменное мобильное приложение, а в комплектации Premium появляется электрическая регулировка пассажирского кресла в четырёх направлениях. В топовое исполнение Tech Plus в первый раз вошла панорамная крыша с люком. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Техническая «начинка» прежняя. 1,5-литровый двигатель мощностью 143 лошадиные силы сочетается с передним приводом и механической коробкой передач либо семиступенчатым «роботом», а полноприводным бывает только кроссовер со 150-сильным мотором того же объёма и роботизированной трансмиссией.20/20Техническая «начинка» прежняя. 1,5-литровый двигатель мощностью 143 лошадиные силы сочетается с передним приводом и механической коробкой передач либо семиступенчатым «роботом», а полноприводным бывает только кроссовер со 150-сильным мотором того же объёма и роботизированной трансмиссией. © Motor.ru

  • Отдача 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» выросла с 245 до 265 сил. Сохранены 2,0-литровые дизели мощностью 115 и 150 сил. В следующем году появится полноприводный вариант с 204-сильным мотором 2.0 и «роботом».

    Тысяча изменений: новые и модернизированные знакомые модели

    Автоновости

  • Пожалуй, самый эффектный автомобиль выставки — концепт-кар Mazda RX-500. Машину задумывали в конце 60-х на замену серийной двухдверки Mazda Cosmo Sports. Перед задней осью установлен двухсекционный роторно-поршневой двигатель — гоночная версия мотора 10A от Mazda Familia Rotary. Клиновидный пластиковый кузов с подъёмными дверями и двумя крышками моторного отсека нарисовал молодой Шигенори Фукуда — будущий шеф-дизайнер марки. Премьера спорткара состоялась на Токийском автосалоне 1970 года, и потом его целый год выставляли в салонах дилеров Мазды по всему миру. Но... в итоге от серийного производства отказались. Концепт-кар много лет простоял в запасниках, пока в 2008 году его не отреставрировали: с тех пор его изредка можно увидеть на разных авто-шоу.

    Ностальгия по-японски: автомобильная JDM-экзотика

    Автоновости

  • Machine Revival MR26 Void. Трековое купе от компании Machine Revival оценили в 326 тысяч долларов. За основу взят Porsche 911 1982 года.

    Цивилизованное варварство: яркие рестомоды

    Автоновости

  • Porsche Macan. Модель перешла во второе поколение и превратилась в электрокар.

    Удар током: крутые электромобили

    Автоновости

«Китайцы» бьют рекорды продаж в России, причём речь идёт не только об официально продающихся у нас моделях. Неплохо расходятся (по крайней мере, до изменения правил растаможки) и «параллельные» автомобили из Поднебесной, в том числе весьма дорогие, роскошные и быстрые. В этой подборке представлено несколько машин из Китая, которые уже хорошо знакомы россиянам, но скоро появятся (или уже появились) в нашей стране в модернизированном виде. Это выпускаемый здесь компактный кроссовер, стильный лифтбек, крупные внедорожники и самый популярный на российском рынке электрокар.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Продажи Toyota Camry остаются высокими, несмотря на снижение интереса к седанам

Врач рассказала, почему энергетики и кофе не нужно пить за рулем

Jaguar показал последний F-Type

Президент Узбекистана открыл новый завод BYD

Geely анонсировала новый большой кроссовер семейства Galaxy

В России стартовали продажи Toyota Urban Cruiser, главного конкурента Hyundai Creta

Работники предприятия Maserati потеряли часть доходов

Представлен новый Kia K4. Он оказался больше Cerato

В России открылись первые дилерские центры марки Solaris

Vauxhall Astra стал лучшим среднеразмерником по версии Business Motoring 2024

В Нидерландах в 1970-х проводили гонки задним ходом на автомобилях DAF

Электрический Ferrari сделают по-настоящему шумным

Ваш комментарий

54 + = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее