Ещё один день в офисе! Гости вошли в Fondazione Prada в конце обеденного перерыва. Сразу же за дверями был целый ряд рабочих кабинок с серыми коврами, безукоризненно аккуратными в соответствии с политикой компании. Логотип Prada мягко поблёскивал под промышленным освещением. Декорация для презентации коллекции мужской одежды Prada этого сезона (и, вероятно, для женской тоже) состояла из приподнятого стеклянного пола, поддерживаемого железными стойками. Под собравшимися находилось то, что казалось ручьем, протекающим через луг. Вода вытекала из-под входа на подиум, а затем текла дальше по речным камням, лениво подталкивая осенние листья. Даже попадались участки травы и камыша. Первоначальное удивление было очень ощутимым. Однако за стеклом происходящее быстро вернулось к обычным рабочим протоколам.
Миссис Прада сказала за кулисами: «В этот момент вы не можете не говорить об актуальных темах. Например, о природе». Как она и Раф Симонс объяснили, идея коллекции была тесно связана с понятием нашей природной среды, как мы изолированы от неё и как к ней можно вернуться. «У большинства людей на заставке природа, но в итоге мы сидим в этой очень синтетической среде, созданной человеком», — говорят дизайнеры.
В коллекцию вошли носибельные рабочие образы для самых разных типов людей. Симонс думал о бизнесмене, работающем и думающем человеке. Большинство из них носят галстуки. А изюминкой коллекции Prada стали детали, которые подрывают привычное пространство, побуждая владельца погрузиться в стихию и окружить себя природой. К ним можно отнести и текстурированные шапочки для плавания (многолетняя классика Prada), которые сочетались с очками и кожаными сандалиями. А также узкие плащи, твидовые пиджаки (новая ткань, перешедшая из прошлого сезона), серые пальто на трёх пуговицах и верхнюю одежду из потрескавшейся кожи или нейлона цвета морской волны на золотых пуговицах.
Часть моделей носили кожаные тапочки — ту же обувь, которую, как упоминал Симонс, он обычно надевает, когда выгуливает свою собаку по утрам: «В такие моменты я действительно по-другому думаю о природе», — говорит модельер. Он также упомянул Эльфстедентохт, голландский культурный праздник (и гонки на коньках), которые возможны только тогда, когда некоторые реки замерзают зимой. Было в этой линейке приятное осознание своей ничтожности перед силами природы, ведь в конечном итоге она обесценивает любые достижения человека.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10