Наука и техника

Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль

На ВДНХ завершился Московский Медиафестиваль, который объединил на одной площадке представителей самых разных сегментов отрасли – профессионалов печати, радио, ТВ, онлайн- изданий, рекламы, социальных платформ и цифровых экосистем. Фестиваль открыл свои двери абсолютно для всех гостей, а его насыщенная деловая и развлекательно-познавательная программа смогла привлечь большое количество посетителей.

Около 49 тысяч человек посетили Московский Медиафестиваль
© Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

В течение двух дней прошло более 60 образовательных сессий и более 40 развлекательных мероприятий разного формата. В медиафестивале приняли участие порядка 100 компаний и более 230 экспертов, включая известных журналистов, теле- и радиоведущих, креативных продюсеров, блогеров и авторов подкастов, деятелей рекламного рынка, электронной коммерции и образовательных платформ, а также приглашенных артистов.

Посетители смогли окунуться в богатый мир медиа, а также разнообразный отраслевой контент. Были представлены кейсы из самых разных индустрий, для которых медиатехнологии имеют важное значение – от моды и дизайна, до музыки, кино и путешествий.

В фокусе внимания форума также оказались новейшие тренды, связанные с применением генеративного искусственного интеллекта, способного генерировать контент на основе больших языковых моделей. 

Своим опытом и видением дальнейших перспектив использования медиакоммуникаций поделились эксперты, представляющие ведущих игроков медиарынка.

Вход на все мероприятия Московского Медиафестиваля, который прошел при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, был свободным. По оценкам устроителей, всего фестиваль за два дня посетили порядка 49 тысяч человек, онлайн-трансляции собрали 500 000 просмотров. 

Открывая пленарную сессию форума, первый заместитель руководителя Департамента Юлия Казакова отметила, что «задача фестиваля – показать весь спектр современных медиа, от традиционных, включая прессу, телевидение, радио, рекламу, до соцсетей, блогосферы и онлайн-кинотеатров, и все множество форматов и технологических возможностей, которые есть у современных СМИ».

По ее словам, «Москва – это и медиастолица, где сосредоточены крупнейшие медиакомпании, и лидер коммуникаций и всех новых технологий».

«Хотя медиасфера сегодня меняется, самое главное и самое ценное в профессиональных медиа – это качество контента, это достоверность, это ответственность», — отметила Казакова.

Площадка Московского Медиафестиваля была поделена на несколько тематических зон. Кроме того, работала «Ярмарка медиаизданий», где посетители могли приобрести печатную продукцию известных издательских домов, а также книжные новинки.

В конце каждого дня гостей ждала развлекательная программа от партнеров фестиваля, включая 3D-шоу на фасаде павильона «Космос» и показ роликов в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы».

С трансляциями мероприятий можно ознакомиться на сайте фестиваля mosmediafest.ru.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Samsung представила карточки microSD, которые быстрее SSD

Перечислены самые продаваемые смартфоны

Анонсирован запуск российского спутника высокодетальной съемки

Ученые выяснили, что Марс влияет на глубины земных океанов

Космонавт Волынов рассказал об уникальной стыковке двух «Союзов» в 1969 году

Huawei представила новые смарт-часы Watch Fit 3 с высококачественным пульсометром

Perservance взял пробу грунта на Марсе, в которой могут быть признаки жизни

Климатолог спрогнозировал нагрев Земли до рекордных температур

На Kickstarter показали милого робота Dolly со встроенным ИИ за 27 тысяч рублей

Названы самые ненадежные HDD в результате трехлетнего теста

Нейросеть опознает деревья в лесах с точностью 75-85%

Скорость таяния ледника Судного дня превысила оценки ученых

Ваш комментарий

74 − 68 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее