Аналитическое агентство «ТМТ Консалтинг» поделилось результатами исследования рынка российских онлайн-кинотеатров. Оказалось, что за 2023 год прибыль стриминговых сервисов в стране увеличилась на 39% до 94,2 млрд рублей — это абсолютный рекорд.
При этом реклама принесла онлайн-кинотеатрам 6,6 млрд рублей, что на 19% больше, чем в 2023 году. Самым популярным сервисом на рынке стал «Кинопоиск» с долей в 30%.
Самые популярные онлайн-кинотеатры в России
- «Кинопоиск» — доля на рынке составила 30%
- «Иви» — доля на рынке составила 15%
- Wink — доля на рынке составила 13%
- Okko — доля на рынке составила 9%
- Start — доля на рынке составила 7%
Аналитики ожидают, что в 2024 году прибыль российских стриминговых сервисов вырастет до 115 млрд рублей — на 20-25%.