Автоновости

Парижский автосалон стал местом противостояния Китая и Европы

Европейские производители пытаются доказать в Париже свою автосостоятельность. В этом году крупнейшее автошоу в Европе проходит в сложный момент. Европейским автопроизводителям нужно доказать, что они все еще в силе, в то время как китайские конкуренты активно стремятся закрепиться на конкурентном рынке. Справедливости ради стоит отметить, что и в ЕС, и в КНР продолжают обсуждать опасность повышения тарифов на китайские электромобили.

Парижский автосалон стал местом противостояния Китая и Европы

© Quto.ru
«Кто платит по счетам? Потребители. Поэтому это очень беспокоит людей. Это остановит более бедных людей от покупки», — говорит исполнительный вице-президент китайского гиганта электромобилей BYD Стелла Ли.

Тем временем генеральный директор Stellantis Карлос Таварес предупредил , что тарифы заставят китайских автопроизводителей открыть заводы в Европе, что приведет к избыточным мощностям в регионе и вынудит ряд местных производителей закрыться.

По словам генерального директора Парижского автосалона Сержа Гашо, девять китайских брендов, включая BYD и Leapmotor, представят свои новейшие модели на мероприятии этого года. Это столько же, сколько и в 2022 году, когда они составили почти половину представленных брендов. Но в этом году на их долю приходится только пятая часть брендов. Европейский автопром полон решимости защищать свою территорию.

Тем временем, китайский GAC заявил, что это шоу положило «начало его европейских амбиций». В Leapmotor заявили, что до конца 2025 года планируют открыть 500 точек продаж в Европе. Новые китайские бренды — Dongfeng, Seres, FAW — демонстрируют новые модели со своим интересом. Европа их интересует, прежде всего, потому что в Китае их продажи не так высоки, как хотелось бы. Жёсткая конкуренция привела их на европейский рынок.

BYD приехал на автосалон в статусе крупнейшего автопроизводителя Поднебесной. Но у бренда в Европе пока есть небольшая проблема — низкая узнаваемость. И это при том, что компания продает электромобили во многих европейских странах и выступила спонсором Евро — 2024. В BYD рассчитывают произвести фурор с помощью электрического внедорожника Sealion 7.

Автогиганты признают: в Китае способны разрабатывать новые электромобили всего за два года, что как минимум вдвое быстрее, чем в западном автопроизводстве, да и издержки там более низкие.

«Европейцы бьют тревогу. Они осознали, что им нужно сделать что-то радикальное, и у них на это всего пара лет», — заявил управляющий директор консалтинговой компании Stax по стратегии Фил Данн.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Автоэксперт Милешкин: в дождь шансов получить штраф c камер меньше

В России появится первый отечественный гибридный автомобиль

Самокаты в России оснастят номерами для фиксации нарушений камерами

Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в 2024 году

Volkswagen Magotan в новом поколении отдалится от Passat: модель останется седаном

Стало известно о нехватке машино-мест в Москве

Внедорожник Range Rover Sport обзавёлся новой тёмной версией

GM свернула разработку автопилота Ultra Cruise, миллиарды долларов потрачены впустую

Дилеры начали продавать в России китайский Skoda Kamiq GT, цена удивит

АвтоВАЗ решил представить Lada Niva Sport в 2024 году

В 2024 году россияне купят около 900 тысяч китайских автомобилей

В очереди на подходе к Крымскому мосту скопилось 345 автомобилей

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее