Автоновости

Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»

Никита Бородкин

Трасса М-12 «Восток» была торжественно открыта в конце 2023 года. Те, кто успел проехать по свежей скоростной автодороге, разделились на несколько лагерей. Одни жалуются на слишком высокие тарифы, другие считают их оправданными, а третьи — закрывают номера и ездят бесплатно, поскольку рейды ГИБДД проходят редко. Quto.ru оценил и другие особенности «Востока».

Достоинства

Главное преимущество трассы — скорость. Расчетная по новой магистрали составляет 120 км/ч, хотя максимально разрешенная пока составляет всего 110 км/ч. В результате преодолеть 811 километров от Москвы до Казани можно всего за 6-7 часов, поскольку не наказуемый порог скорости в 120-130 км/ч держать можно даже зимой.

Еще одним плюсом является инфраструктура. На дороге организованы «зоны отдыха нового поколения», в которых есть игровые комплексы, спортплощадки, супермаркет, аптека, многочисленные туалеты, прачечные, душевые, фудкорт и прочее.

Сама дорога находится по безлюдной местности. К абсолютно «бесшовному» движению российским водителям еще приходится привыкать, однако удобство от движения по дороге без светофоров и перекрестков сложно недооценить. При этом для многих ехать на протяжении нескольких часов, когда пейзаж за окном не меняется, может быть действительно утомительно.

М-12 также отличается от других федеральных трасс свежим асфальтом, идеальной разметкой и отбойниками на всем протяжении. Кроме того, мощные светильники равномерно освещают проезжую часть по всей ширине, что очень важно зимой.

Недостатки

Один из основных минусов — стоимость проезда. В Московской области, машин достаточно, однако дальше поток становится совсем редким. Жители регионов, через которые проходит «платник», честно заявляют, что пользоваться трассой М-7 выгодней.

Другой недостаток — очистка снега. В этом январе его выпало столько, что движение по территории Татарстана пришлось перекрыть на пять дней. Усугубляет ситуацию отсутствие снегозащиты, установку которой анонсировали лишь недавно. Но если не учитывать аномальную погоду, то зачастую хорошо расчищена будет лишь крайняя правая полоса. Левая обычно покрыта ледяной коркой.

Также на границе Нижегородской области и Чувашской республики встречаются очень сильные волны, на которых машину буквально подбрасывает. Кроме того, «стиральная доска» есть и во Владимирской области, в районе Лакинска.

Расстояние между парковками на некоторых участках достигает 80 км. Из-за этого водители регулярно останавливаются на обочине, чтобы банально домыть омыватель, хотя на высокоскоростной трассе это запрещено. Также редки и заправки. Вдобавок к этому на многих участках пока нет сотовой связи — вышки 4G только начали устанавливать.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: анонсирована версия Rubicon 392 Final Edition

Россияне тратят на подготовку автомобилей к зиме в среднем 20 тысяч рублей

У Isuzu D-Max будет электрическая версия: пикап сохранит раму и полный привод

Автономные перевозки от «Яндекса»: как беспилотники меняют рынок доставки

Как изменится дизайн Skoda Octavia в 2024 году: новое изображение

Семиместный кроссовер Evolute подешевел до уровня Lada Vesta SW Cross

Kia отзывает почти полмиллиона внедорожников из-за риска пожара

Стартовали прямые продажи гибрида Exeed RX с приставкой C-DM

Производства шин P Zero Winter 2 BMW и Pirelli объединили усилия

Обновлённый Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport

Представлена игрушечная модель спорткара Lamborghini по цене автомобиля

Какие штрафы для автомобилистов хотят увеличить власти РФ

Ваш комментарий

23 − 16 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее