Автоновости

Перечислены плюсы и минусы Volkswagen Bora за 250 000 рублей

Volkswagen Bora первого поколения выпускали с 1997 по 2006 год. Такие машины до сих попадаются на вторичном рынке и стоят от 150 до 600 тысяч рублей в зависимости от комплектации, типа кузова, двигателя, коробки передач и состояния. Портал "АвтоВзгляд" рассказал о седане Bora 2003 года выпуска.

Перечислены плюсы и минусы Volkswagen Bora за 250 000 рублей

© Российская Газета

Пятиместный автомобиль имеет 1,6-литровый 105-сильный 16-тиклапанный бензиновый мотор BCB, ручную пятиступенчатую коробку и передний привод. Передние кресла регулируются, также можно поменять угол наклона и вылет руля. В машине есть радиомагнитола, двойной подстаканник, который выдвигается, прикуриватель, вместительный бардачок, кондиционер, багажник на 453 литра.

Автовладелец ездит на Bora 14 лет. Машина имеет качественный кузов — он практически не гниет, хорошо сохранились пороги. Пробег авто — чуть меньше 200 тысяч километров. Седан потребляет 95-й бензин, в нем раз в полгода меняют масло с фильтром, стиль езды — бережный, без экспрессии.

За 14 лет в автомобиле поменяли сцепление — оно начало барахлить, когда Bora исполнилось 16 лет.

По словам владельца, найти нужные детали и технические жидкости для регулярных ТО можно без проблем. Тормозные колодки и диски меняются обычно на качественные аналоги.

Транспортный налог на Bora — меньше трех тысяч рублей, полис ОСАГО обходится в 3-7 тысяч рублей. Годовое содержание автомобиля достаточно бюджетное: оно составляет 80-90 тысяч рублей, из которых 50-60 тысяч — расходы на бензин.

Автомобиль хорошо заводится как в сильный мороз, так и в жару. Владелец отмечает качественную шумоизоляцию машины, хорошую устойчивость. Расход бензина при неагрессивной езде по трассе не превышает 7,5 литра на 100 километров.

В числе слабых мест автомобиля — низко расположенная "губа" переднего бампера, которую можно вырвать при движении назад, если зацепиться за небольшой бордюр. Чтобы этого не было, владелец возит в багажнике старые тормозные диски — чтобы подкладывать их за передние колеса и приподнимать перед автомобиля. Под картер двигателя лучше ставить защиту.

Тем, кто решит приобрести такой автомобиль, владелец советует обязательно загнать седан на подъемник и проверить его историю.

Ранее "РГ" писала о "вечных" внедорожниках.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Новинки GAC: футуристичный тук-тук и купе для молодых и модных

Падение продаж дорогих автомобилей в России объяснили

Тысячи Porsche, Audi и Bentley заблокированы в портах США из-за деталей из КНР

Дилер заявил о невозможности блокировки Zeekr в России

Власти решили взять под контроль передвижные АЗС

Prado, подвинься: Changan представил внедорожник Shenlan G318

Dacia, придумавшая Duster, выпустит конкурента Octavia раньше кроссовера Bigster

СМИ заметили в кортеже Путина Hongqi H9

В России запустили приложение, где водители могут выплескивать ненависть друг на друга

Китайская компания FAW показала в России обновленный Bestune B70

Завод, выпускающий автомобили Citroen в России, зарегистрировал новый бренд

Haval представит новый Raptor для бездорожья

Ваш комментарий

38 − 36 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее