Игры

Переход от фэнтези в Skyrim к фантастике Starfield развил творческие способности Bethesda

Для разработчиков из Bethesda космическое приключение Starfield встало в один ряд с сериями Fallout и The Elder Scrolls. Как признался бывший сотрудник студии Брюс Несмит, переход к новой тематике стал полезным опытом для разработчиков.

Переход от фэнтези в Skyrim к фантастике Starfield развил творческие способности Bethesda
© скриншот

Несмит, ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim и старший системный дизайнер Starfield, изначально «колебался» и не был уверен в том, что смена акцента с фэнтезийных миров на научную фантастику будет хорошей затеей. Bethesda могла «выжать до последнего цента» полюбившуюся фанатам серию, однако никто в студии не хотел этого делать.

Переход от TES 5: Skyrim к Fallout 4 и Starfield позволил разработчикам создать нечто новое и развить творческие способности. Однако резкий переход пришёлся по вкусу не всем: ряд сотрудников хотел работать в именитой студии именно ради фэнтезийных игр. Несмотря на это, Несмит считает — геймеры выигрывают от нескольких крупных франшиз в портфолио Bethesda.

Что касается Skyrim, то потенциально Bethesda могла бы сделать ещё одно дополнение, а не только Dragonborn. В то время всё упиралось в технические ограничения PlayStation 3 и Xbox 360, а с выходом новых консолей времени на продолжение Skyrim просто не было — работа кипела над Fallout 4.

Напомним, что ранее Несмит уже давал интервью касательно Bethesda. Он объяснил ранний анонс шестой части The Elder Scrolls и заявил, что выпускать игры без багов просто невозможно. Также Брюс работает в новой студии, которая недавно анонсировала свою первую игру.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Как продлить время автономной работы DualSense на PlayStation 5

Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли статистику контента

Критики тепло встретили приключение Princess Peach Showtime про спасение театра

Valve научит Steam запускать ПК-игры на Android

Авторам Fallout 3 угрожали «перерезать глотки» после слияния с Bethesda

Российские компьютерные игры через 4-5 лет смогут выйти на рынки Азии и Африки

Пошаговая наследница «Героев» Songs of Conquest вышла на PlayStation 5 и Xbox Series

У Balatro стартовала коллаборация с Cyberpunk 2077 и Stardew Valley

HAI23: новый робот с поддержкой ИИ может играть в видеоигры с человеком

Новый режим и скины — в Battlefield 2042 скоро стартует событие «Грядущий удар»

В Steam вышел симулятор свиданий с реальными девушками

«Очень круто погоняли»: актёр Михаил Галустян провёл стрим по игре Helldivers 2

Ваш комментарий

+ 83 = 84

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее