Последние годы богаты на новинки брендов, входящих в состав концерна Great Wall. Был в их числе амбициозный Mecha Dragon — суперкар с механистическим дизайном, который должен был положить начало, да-да, ещё одному бренду — Salon (позднее был изменён на SAR). Но, что называется, не срослось, однако проект не похоронен — китайцы слишком хорошо умеют считать деньги.
Силы, время и деньги, потраченные на проект Salon Mecha Dragon, не пропадут даром. По предварительным данным, спорткар может выйти на рынок под уже более-менее раскрученным и даже официально представленным на рынке РФ брендом Wey.
Дебют автомобиля состоялся осенью 2021 года, в 2022-м седан попал в каталоги Министерства промышленности КНР, то есть получил сертификат, и исчез после этого с радаров общественности.
Mecha Dragon оснащён парой электромоторов суммарной мощностью 544 л.с. и 750 Нм, обеспечивающих время разгона до 100 км/ч около 3,7 секунды. Ёмкость тяговой батареи — 115 кВт ч, этого, по расчётам производителя, должно хватить более чем на 800 км пробега (CLTC). За десять минут благодаря 800-вольтной архитектуре бортовой электросети зарядить аккумулятор на 400 км можно всего за 10 минут.
Из других фишек — Mecha Dragon являлся на тот момент первым в мире автомобилем, оснащённым четырьмя лидарами, а также имел высокую вычислительную мощность 400 топс (триллионов операций в секунду).
Весь этот набор оценивали в 400-800 тысяч юаней. Этот прайс будет неподъёмным для потенциальных клиентов, поэтому, говорят инсайдеры, стартовую цену планируют снизить до 300 тысяч юаней (3,77 млн юаней). Чем для этого пожертвуют — пока вопрос.